Вообщето у нас фильтр с подогревом обраткой и даже на летней гарантирована работа до -15. Да и в бак соляра теплая идет(даже охлаждает радиатор). Так что если завелся то дергать не должно, нечему тут замерзать на ходу.Сообщение от СергейКС
Вообщето у нас фильтр с подогревом обраткой и даже на летней гарантирована работа до -15. Да и в бак соляра теплая идет(даже охлаждает радиатор). Так что если завелся то дергать не должно, нечему тут замерзать на ходу.Сообщение от СергейКС
А тут вы не правы, для того чтобы завеститись хватает и той солярки которая в фильтре, а для последующей работы на холстых небольшое кол-во солярки просачивается сквозь запарафиненый фильтр. А вот что бы полноценно ехать топлива уже не хватает, хотя если машина постоит поработает пол часика, может и в баке согреется соляра.Сообщение от vladik
Но ваше утверждение справедливо для того случая когда ДТ еще не замерзшее и вы завелись и поехали(например в гараже теплее чем на улице), тогда да она уже точно не замерзнет пока работает двигатель
Подскажите пожалуйста как снять акrумулятор Туран 2005г 1,9 TDI BKC
С левой сторону аккумулятора между самим аккумулятором и корпусом воздушного фильтра, аккумулятор прикручен болтом через металлическую скобу. Болт по моему с головкой на 13, для удобства можно открутить крышку корпуса воздушного фильтра и немного отогнуть её в бок.Сообщение от hbq2006
ВВ знаете в 90х и в начале 2000х в среде дизелистов было такое понятие топливо "кипит", то есть топливо бодяжили чтоб не мерзло да и еще не понятно для чего, и топливо при прогреве двигателя начинало банально закипать и отсюда воздух в системе в общем все симптомы описанные вами. Правду сказать о таком давно не слышал. Подобное топливо проверить очень просто намочить тряпку, палку и поджечь если вспыхнет как бензин значит гадость, а хороший дизель разгорается медленно.Сообщение от ВВ
ILYa.V, ну незнаю, у меня опыт эксплуатации дизель только с весны 2011 поэтому все может быть. вот только вроде много и не бодяжил я топливо. внем только антигель в пропорции 1 мг на 1 литр и керосин 1 литр на 10 литров дизеля. вроде ничего страшного больше не добавлял ничего. керосин заливали официалы и они были вкурсе про антигель. сказали ничего страшного одно другому не мешает.( т.е. не создают вредных взаимодействий). спасибо за версию. сегодня у нас -8 вроде нестрашно холодно поэтому попробую вечером покататься посмотрим как будет себя вести.
Может кто подскажет,на свечи не приходит питание (утром сама не заводится) и тестером пытались померить и ни чего!