Сегодня думал продувать обратку, т.к. замерзаю по трассе. Однако решил не спешить. Завел, грел 20 мин., периодически проверял радиатор обратки на тепло. Радиатор потеплел через мин.10-15. Поехал на трассу около 7 км, мороз -13. Не замерз. Приехал обратно, проверил радиатор - горячий. Отсюда у меня однозначный вывод - греем машину, пока радиатор обратки не потеплеет и ездим без замерзания. Только не удобно под машиной щупать радиатор. Знаю на обратке стоит датчик температуры топлива, может кто знает, как вывести значение на Климат?
Allex, так вроде как зимнее залито, только не знаю с какой птф. По сообщению Белнефтехим:
Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС системы концерна ежегодно с 15 октября по 15 апреля реализуется зимнее дизельное топливо сорта F, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C.
Однако возможно п...т:
сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;
сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;
сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;
Возможны и такие варианты.
xden78, у Вас там строго с сертификатами, если заправляться не с тракторов.
строго то строго, а вот факты на лицо при - 10 уже начинается кристализация в топливе птф у которого минус 20. так мне сказал оператор на заправке когда я его спросил когда начинает замерзать их дизель. незнаю может в начале зимы наши недобросовесные заправки химичили с топливом. мешали в цистернах зиму с остатками лета , потом арктику с остатками зимы. сейчас может уже все наладолось с качеством зимнего топлива незнаю. можно былобы попробовать с канистрой, но у нас температура упала до - 10 и с эксперимента ничего не получится.
еще как завидно бывало когда видишь как тот самый трактор едет по дороге, а ты стоишь замерзший и проклинаешь тот день когда залил в бак эту муть.
Вас всех послушать, кто здесь отписывается, так все в Белоруссии и в некоторых краях и областях России с дизелями все должны стоять. Причем пишут одни те же с одними и теми же проблемами. Если нету денег или возможности на нормальное дизтопливо, то кто мешает купить антигель? Не дают в нагрузку его на левых заправках? Трактористы и тепловозники не заливают его в ваши канистры перед продажей?
Тут еще если не откровенное умалчивание сознательного факта залива неподходящего топлива, то еще может действительно это смешивание с менее морозостойкой в ваших баках, бензовозах и емкостях на азс. Т.к если у вас в регионе обычно продается дт на -15 ( и это дт и в ваших баках, в емкостях на азс и в бензовозах), а тут резко вдарили морозы и под это дело завезли новую на - 36 то сразу она на -36 у вас не станет ни как. Добавте антигель если не уверены в качестве.
Может баян, http://uruchie.by/about/news/~page__m23=1~news__m23=620 ,сам не в теме 1.6