genya, Ну почему вы не слушаете никого-прокачайте вначале систему, а потом уж лезте дальше, если это не поможет.
genya, Ну почему вы не слушаете никого-прокачайте вначале систему, а потом уж лезте дальше, если это не поможет.
Я все таки не очень поняла прокачивать систему это пытаться завести долго?Сообщение от Stiv
Понятие "пытаться завести долго" к прокачке топливной системы почти не имеет ни какого отношения !!! Разве , что просто повезёт ?!?! Дальше хуже , как говорится снежный ком только рости будет , разряд А/Б , износ стартера , ну пока всё . Для решения этой проблемы надо сделать диагностику , может чё вылезит по электронике двигателя . На тондемном насосе есть винт (пробка) через каторый специальным манометром замеряют его рабочее давление , через него же можно прокачать . Если КПП механическая можно просто потаскать , рано или поздно воздух весь покинет топливную систему . А вообще не плохо было бы обратится к специалистам . Искренне желаю удачи .
Мишенька, После того, как закончилось топливо в баке ехать в сервис? Прокачивают именно стартером и имеет прямое отношение. Написали же, что проблемы начались после того, как закончилось топливо в баке.
А чё до тащить , до толкать или просто поставить на эвуакуатор ни , как ??? я понял , что коньчилось топливо , надеюсь оно уже в баке появилось неким чудесным образом ? )))
Для вас может это и нормально отдать штуку на эвакуатор, а мне как то не в кайф.Сообщение от Мишенька
Лучше в гараж загнать и там посмотреть.
Уважаемая genya ! я не капельки не покушаюсь на ваше финансовое благопалучие , но к сожалению вечных двигателей пока не изобрели , а если гора не идёт Магомеду то..... . В общем желаю, что бы ваша ситуация разрешилась , как можно быстрее .
Если КПП и механическая это не значит что нужно таскать машину, а если человек начитается таких советов и начнет ее тягать. А ремень ГРМ возьмет да и порвется, и что тогда делать. Даже с новым ремнем это не рекомендуется.Сообщение от Мишенька
А насчет того что не заводится, я думаю что когда машина постоит 2-3 часа в теплом гараже 100% заведется, но фильтр лучше сразу поменять, что бы потом заново не прокачивать.
[quote=evgeniy-borisov1669]Если КПП и механическая это не значит что нужно таскать машину, а если человек начитается таких советов и начнет ее тягать. А ремень ГРМ возьмет да и порвется, и что тогда делать. Даже с новым ремнем это не рекомендуется.Сообщение от "Мишенька":33vjxo3h
А насчет того что не заводится, я думаю что когда машина постоит 2-3 часа в теплом гараже 100% заведется, но фильтр лучше сразу поменять, что бы потом заново не прокачивать.[/quote:33vjxo3h]
Тут на форуме есть темы про то как заводили с буксира. ремень летит как делать нечего. Я бы не рискнула на такой ремонт попасть :mrgreen:
genya, Прочтите пред. стр. Всё просто: Пасатижиками снимаете хомут сдвигая его дальше на шланг, ими же покрутите шланг. Пасатижами шланг не сдавливать, а слегка. Он прикипает, аккуратненько сдёргиваете, помогая без фанатизма широкой отвёрткой. Можно удлиннить шланг, и в банку.
Ну и бойфренда пригласить, зажать отверстие на фильтре. Подойдёт и подруга.
Да, соляра пойдёт когда Вы будете пытаться завести. И в бак, Я думаю, Вы не литр залили?
Как пойдёт соляра, всё на место.