morok, Ну а у вас что с заводкой, победили?
morok, Ну а у вас что с заводкой, победили?
Stiv, Неа, не занимался. Надо на сервис ехать. И перестать заправляться на BP.
а как это сделать?Сообщение от Stiv
Где то тут на форуме написано это-где точно я не знаю, но помоему после замены топливного фильтра люди прокачивали, или после замен уплотнительных колец под насос-форсунками. Посмотрите и там, и там. Скажу сразу, что это долгий процесс, а тем более на морозе не очень, лучше к ''дяде Васе'' в гараж притащите.
morok, Из-за этого на сервис? Может это действительно свечи всему виной. А что, на ВР плохая соляр разве?
Stiv, В прошлом году заливал на Лукойле - стартовал с полтыка. По свечам ошибок нет, сегодня смотрел. На сервис - топливный фильтр пусть заменят.
Гонять стартером долго двигатель, если заканчивается топливо, то для того чтобы завезти приходится крутить стартером несколько минут.Сообщение от genya
то есть пытаться завести и не отпускать ключ несколько минут? или несколько раз пытаться завести не доводя до сигнала СТОП на дисплее?Сообщение от Allex
Первый раз дизель , вообще ничего о нем не знаю
genya, Пытаться завезти и не отпускать ключ пока не заведется (хотя бы пару - тройку минут)
когда там насос начинает работать - при открытии водительской двери вроде говорили. может несколько раз пооткрывать-закрывать