Ничего личного, просто так![]()
Ничего личного, просто так![]()
Заводка авто в сильный мороз-это стресс для двигателя.Много лет подряд в морозы утром ставлю тепловентилятор под капот (дизельного!)авто.Он маслает 45-55 мин.За это время под капотом уже лето.Свой Опель без компрессии завожу с пол-тыка при -28.Решил не издеваться над Тураном,если есть поблизости 220В.Главое,найти место,куда удобнее тепловентилятор вместить.1-2Квт/ч мелочь по сравнению с затратами на ремонт двигателя,если он так изнашивается после заводки в сильный мороз.
Пошла какая то петрушка с заводом на холодную. Стартер вроде бодро крутит, а не схватывает. Аккумулятор только зарядил. В другой день может с пол тыка стартануть... Может фильтр топливный поменять. Уже 15 тыщщ на нем наездил.
morok, Свечи нормальные?
Не менял, но раньше по ним ошибок не было. Как на зло диагностику найти не могу когда она так нужна![]()
morok, Скорей всего проблемма в свечах, если не схватывает.
Комплект есть, попробую заменить.
Зачем просто менять, проверь сопротивление, если оно меньше 1 ома то они исправны, наверняка одна или две целы
Пытаюсь завести уже неделю. Сначала сдох АКБ. купили новый. кончилось топливо. привезли залили. Вроде все для счастья есть(кроме вебасто) но все равно не заводится. Стартер крутит, иногда даже схватывать начинает..ноне долго. Сосед сказал что может насос воздуха накачал, когда топливо кончилось. 3 дня уже под - 20 град на улице.Что теперь делать как завести?
genya, Для начала прокачать топливную систему, если пишите что кончалась соляра, а уж дальше видно будет.