Пойду попробую. и отпишусьСообщение от Allex
Пойду попробую. и отпишусьСообщение от Allex
Я на ВР прошлой зимой один раз попала, тоже после заправки утром еле завелась, с тех пор только ЛукойлСообщение от Stiv
Еще если у Вас МКПП когда крутите стартер можно попробовать отжать и держать педаль сцепления. На бензинке старой Поло мне это помогало.
genya, На дизеле лучше долго не крутить, это очень плохо сказывается на форсунках, т.к. дизтопливо является смазкой для них, если оно не поступает, то ......
В первую очередь лучше вскрыть и посмотреть топливный фильтр, если там пусто (закончилась солярка), то налить в стакан.
Просто BP близко, а до Лукойла ехать надо. У меня видимо урезанная версия - без педали сцепления.
Акб сел. щас заряжается. говорят если вскрыть фильтр(стакан сам где фильтр) надо уплотнитель менять. наверно лучше сразу прикупить и заменить вместе с фильтромСообщение от v2008w
Уплотнитель должен поставляться вместе с новым фильтром.
genya, Заполните стакан. Снимите шланг обратки с головки на фильтр. Затем пытайтесь завести. Отверстие на фильтре заглушите хотя бы пальцем руки. Шланг с обратки в банку. Прокачаете быстрее.
Вот фото, но на нем это подача, обратка за ним. Вот её и надо снять!!!
Это электро-насос, создающий давление в магистрали, и он только на бензинке. Там в фотоотчете по замене фильтра на бензинке писалось, что перед тем как откручивать фильтр нужно убрать давление в топливной магистрали.Сообщение от morok
У меня ближайший Лукойл тоже в 20км, но что поделатьСообщение от morok
![]()
Про сцепление это я для genya писала.![]()
Да про сцепление я знаю. пыталась. Видимо все таки надо менять топливный фильтр и смотреть свечи. готовим гараж под это делоСообщение от Santuzza