кто же снимает АКБ с первых ТСИ ? В ЭБУ путаница.Надо было перед снятием АКБ запараллелиться для питания ЭБУ хотя бы акумом от шуруповерта.Теперь на диагностику.
А что за писк издает? После долгого вращения стартером?
Все снимается, не надо создавать миф, писать несусветную чушь.
Я уже не первый раз вижу, новички сомневаются , типа читал форум много мнений. Хрень всякую пишут дилетанты, потом другие дилетанты разобраться не могут.
НЕТ никаких мнений!!!!!!!
АКБ можно снимать для подзарядки, ничего не надо "паралелить", прыгать на месте или протирать фару.
У меня был писк летом,когда аккум был сдохший(музыку слушали всю ночь,а потом завести решил,но уже не смог).Зарядил аккум,писк исчез.
Хотя...может писк это какой-то общий индикатор чего - либо.
Возможно электрика подмерзла..Современные машины они вообще неженки в этом плане..Чуть что и встают.не,наши то еще ничего...Вот смотрю на БМВ последние и плакать хочется.Как что-то за минус 20-90% что не заведется.Просто на электрику поступает сигнал,о том,что очень холодно..Как-то так.А иногда эта электрика вся дурит и машина заводится.Но потом у нее куча ошибок и приборка как елка.Например X6 3х дизель было не заглушить в таком случае.конпку старт-стоп жмешь,а ничего не происходит..Карту-ключ вынимаешь,выходишь,закрываешь машину с пульта,а она работает..
Хорошо,солярки было мало..К утру сама заглохла.Утрм оттащили в сервис,грели,что-то еще делали..Потом поехала..
Сегодня утром -25 , завелся Туран с первого раза.А вот 15-шку завести не смог.
Да и рядом еще две зажигалки не смогли завестись ( те которые на улице стоят). Хотя они тоже каждый день в работе. Вымерзают за ночь.
движок знаменитый 1.4 в смысле все его хают но у меня вроде грех жаловаться, заводился на старом акк. всегда хорошо но под большие морозы решил не рисковать и купил новый, заводил и завожу сразу с первого раза, т.к. считаю, что пленка масла (минирального) всегда остается на трущихся деталях и в момент первого пуска этого масла самый максимум, так как с 2 и последующих пусках, не успевает масляный насос дать давление и впрыснуть масло под трущиеся детали. ну а когда завелся тут и давление в маслопроведе и радость всему мотору от маслица
вот так - как то