Stiv, ну не перегибайуж сразу 3000 , не забывай чтобы подойти к 3000 , нуно пройти через 2500-2700. Конечно не тапком в пол.
А там пару минут и уже на градуснике +90
![]()
Stiv, ну не перегибайуж сразу 3000 , не забывай чтобы подойти к 3000 , нуно пройти через 2500-2700. Конечно не тапком в пол.
А там пару минут и уже на градуснике +90
![]()
schahter, Мне кажется, что даже 2500 черевато. Может и ошибаюсь, может и вправду 70град уже нормально для двигателя, хотя когда учили, говорили не нагружать движок до рабочей температуры, а это 85-90град ( хотя это было давно, и машины были не такие как сейчас )![]()
Подскажите пожалуйста что может быть. При прокрутке стартером машина заводится и сразу глохнет. При неоднократных попытках результат не меняется. Также если крутить стартер подольше раздается сигнал(писк) в салоне с приборки вроде, так и не понял от куда. Все началось вчера. Машину из за морозов не трогал около недели(-35-40'С). Срочно понадобилось ехать, попробовал, АКБ сдохло. По форума полазил на счет снятия его с машины но так и не определился можно снимать или нет, кто что говорит. Вообщем решил снять. Принес домой на под зарядку ну и пока время на это дело было достаточно залез в инет посмотреть год изготовления, оказался 2007. Ходя с заводом до -20 не было проблем, решил поменять на новый. Взял тоже варту, поставил, стал пробывать. Крутит отлично даже в -35, но результат: заводится и тут же глохнет. И так минут 20 насиловал, думал может что-то прогреется и заведется. На этом остановился. Сегодня потеплело -27, пошел пробывать но тоже самое, заводится и сразу глохнет. Если дольше крутить такие же отрывки, к томуже после...секунд 5 раздается сигнал ( писк),что это? После этой 5мин. процедуры село АКБ ( наконе), снял его и занес на под зарядку . Вот к вам и вопрос созрел: что может такое быть? Стоит завтра пробовать сново?
В тёплый бокс тебе надо, хотя бы на несколько часов.ИМХО.