Можно я отвечу...Саша, очевидно ты не сталкивался, т.к у тебя дизель, а он такой фигней почему-то не страдает... А лёд в глушаке у зажигалок это совсем не сказка, а вполне реальная фигня, которая требует периодического опорожнения системы выхлопа, по крайней мере у нас. А все это получается из-за коротких пробегов и неспешной езды (в основном). Только делается опорожнение немного по-другому. Вернее не обязательно сверлить глушак, а достаточно заехать передком на хороший пригорок, с хорошо прогретой выхлопушкой и хорошенько погазовать. Не факт, что конденсат скапливается только в глушителе, а может ещё и в резонаторе. Туран, а конкретно 1.4 TSI, такой фигней так же страдает, т.к. точно знаю что такая проблема была у нашего бывшего форумчанина exotika. Не мог завести машину, пока не отогрел выхлопушку, и так же знаю, что заезд на пригорок эту проблему решил... Станислав, у тебя гараж теплый или только точечный отопитель? Морозы скоро должны уменьшится...
![]()
Приветствую Всех форумчан. Утром было -33, схватила сразу, но на 3 цилиндрах, через минуты 4 появилась ровная работа. Пока колбасило и трясло машину, обошел вокруг и увидел, что из глушителя херачит вода. Оказывается вчера дочь тащилась по городским пробкам часа 2, потом часа 2 машина работала на х.х., потом заглушила. Устал говорить, что в таких условиях нужно выгнать конденсат из выхлопной системы, надавив на газ и подержать хотябы 1 мин. на 3-4 тыс.оборотов. Завтра обещают тоже за 30, заглушил сегодня по фэн шую, завтра посмотрю, как заведется.
Oilman, не страдает, потому что не так сильно нагревается выхлопная труба, отсюда и практическое отсутствие конденсата у дизелей. Я конечно встречался с водой из трубы, но чтобы на все 100 перекрыло путь газам, у нас ведь тоже -30 бывает, не встречал такого.
А кто-нибудь помнит резонатор Газ 3102 или 2410? Если зимой работает на холостых, то пар идёт из трубы и из 2-х отверстий снизу резонатора. Вполне понятно, для чего эти 2 отверстия. По идее, у всех должны быть. Но со временем забиваются нагаром.
Я еще один момент узрел, вечером было -20 на следующий день стало -35. Машинка постояла на холоде около 4-5 часов, проехав не много почувствовал, что рулевое колесо поворачивается рывками по 15 градусов в одну и другую сторону. Съездил на обед около 20 минут движения. рывки пропали. Что может быть?
Status974, при прогреве всей цепочки выхлопной системы, вы забыли про топливный фильтр. У меня была такая проблема, в -37не смог завестись. Спасла замена фильтра. В этой теме подробно писал, не смог быстро найти свои посты. Топл.фильтр не панацея конечно в данном случае, но в тоже время - почему бы и нет.