sergey1977, Да поменять.
sergey1977, Да поменять.
А я с вами тут не соглашусь, когда то стоял передо мной выбор Volkswagen Touran или Renault Scenic. И сидел я тогда на обоих форумах. И была такая ситуация, как-то в мороз случайно пролили на корпус правого зеркала горячей воды(ничего не лопнуло), но послле этого температурный датчик(который находился в этом корпусе) когда было -15(-20) начал показывать +5. И машина перестала заводиться. После замены датчика начала заводится с пол тыка.-вои вам пример.Сообщение от effff
![]()
про фуры не буду спорить, я в грузовой теме не копенгагенСообщение от Emeljan
![]()
в легковой машине если двигатель завелся и сразу заглох причин может быть 2: либо нечему гореть (не поступает топливо) либо нечем поджечь (нет искры, касается бензо). если заглох дизель-99% что солярку не продавил с первого раза. ну или подсос воздуха в топливопроводе/фильтре
думаешь с июня ему уже пипец?wimial.а ты с Костромы что ли?Сообщение от wimial
Emeljan, Имел наверное в виду датчик уровня масла. Вот и нет завода, шведо-мать однако
evgeniy-borisov1669, предположу, что мозг берет данные с датчиков (различных) для того чтобы определить какая температура воздуха. в данном случае вы его жестко нае... обманули![]()
вот вам бы сказали что на улице +22, вы в шортах выходите - а там как сегодня утром
в бензинках во многих есть датчик температуры впускаемого воздуха. расположен обычно на коллекторе впускном. тот что в зеркале как правило для работы климата.
Спасибо Evgeniy-borisov1669 за поддержку. А то уж меня готовы обвинить во всех смертных грехах. А я ведь как чукча, что вижу, то и пою.
А с датчиком температуры такая проблема есть и не только на грузовиках, а и на легковых, типа нехрен заводить технику в экстримальных условиях.
скорее давления тогда. потому что уровня масла может не быть если ты заглох при троганьи на горячем двигателе и сразу пытаешься его завести. уровня 100% нет в картере, все масло по мотору "размазано")))Сообщение от wimial
вот если нет давления...
хотя из практики когда масло меняешь и в фильтр масла не нальешь машин после заводки работает пару секунд, лампочка давления горит. в фурах наверное все серьезнее...
-20 это не экстремальные условия, я думаю все согласятся.Сообщение от Emeljan
-35 - вот это холодно уже![]()
Wimial, там стоит датчик температуры. Вольвошник старый, исполнение европейский вариант, котла нет, один фен кабину греет. У нас в коммандировках его вообще не глушат, т.к. если упадёт хоть на полградуса положенного фиг заведёшь. И двигатель защитой пластиковой снизу закрыт, не разогреешь горелкой.
То что датчик температуры масла - это точно.