Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 213 из 221 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2208
  1. #2121
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    где там 100а???
    Лады, 76А.

    https://i-a.d-cd.net/3962495s-240.jpg


  2. #2122
    Оберон
    Участник
    На сколько я понимаю устройство автомобиля, то АКБ служит только для того, чтобы завести автомобиль и больше не используется при исправном генераторе.
    Да и у него есть понимание о напряжении в борт.сети и если она ниже нужной он просто не будет работать.
    Что касается гены, то от части я согласен, но много отчетов по установке его в машины с штатными генами и всё всем хватает + у дизеля как я понимаю гена мощнее чем у бензинки ибо и АКБ мощнее штатно.

  3. #2123
    Dimar
    Участник
    Здрасти) Месяц назад пересел с японца на Турана) Первое что меня удивило, при холодном пуске, что нет прогревочных оборотов (1200-1500 на японце). Японца завел - он молотит на прогревочных, как прогреется обороты падают до номинальных 750-800. Турана заводишь - он стоит холодный на номинальных оборотах 750 молотит . Это особенность немца, или у меня что то с ХХ?

  4. #2124
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimar Посмотреть сообщение
    Здрасти) Месяц назад пересел с японца на Турана) Первое что меня удивило, при холодном пуске, что нет прогревочных оборотов (1200-1500 на японце). Японца завел - он молотит на прогревочных, как прогреется обороты падают до номинальных 750-800. Турана заводишь - он стоит холодный на номинальных оборотах 750 молотит . Это особенность немца, или у меня что то с ХХ?
    на моем дизеле есть прогревочны, примерно 1100-1200, потом 800

  5. #2125
    Andy319
    Участник
    У меня в совсем морозы где то под 1000, потом потихоньку до 800, там чуть подольше ну и до штатных

  6. #2126
    schahter
    Участник
    Скажу как тракторист. Я на обороты никогда не смотрю , он в любое время +\- одни и те же , почти. Я всегда смотрю на мгновенный расход ( он практически и является для меня основным показателем на МФА ) , так вот в морозы ( сильные ) начинается с 1.2 л\ч и по мере прогрева опускается до 0.6-0.7 ( это прогрето ) , раньше 0.8 движения не начинаю . Как то так.

  7. #2127
    земетчино
    Участник
    вчера ночь потарахтел на холостых(спал чтоб не замёрзнуть).сегодня обороты дикие и расход меньше 0.8 не падает -волноваться мне или придет всё внорму?

  8. #2128
    земетчино
    Участник
    наверно в глупые вопросы надо было вопрос задать?

  9. #2129
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от земетчино Посмотреть сообщение
    вчера ночь потарахтел на холостых(спал чтоб не замёрзнуть).сегодня обороты дикие и расход меньше 0.8 не падает -волноваться мне или придет всё внорму?
    А зачем волноваться.

    Подключаете VCDS смотрите ошибки и если их нет, то переходите к замеру напряжения выдаваемого генератором.
    Если меньше 14 V при выключенных потребителях - идете в магазин и покупаете "шоколадку" - это самое простое и дешовое, что может быть.

    Еще обороты могут подняться если резко упало атмосферное давление (заложено во всех прошивках TDI двигателей)...

  10. #2130
    земетчино
    Участник
    насчет шоколадки надо проверить -свет ещё в салоне начал моргать .давление хрен его знает какое в Столице вчера было.Будем VAG-COM искать -в нашей деревне проблематично.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •