Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 212 из 221 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2208
  1. #2111
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    какие звуки были первые несколько секунд? Не страшно было?
    Да в общем то ничего необычного. Только загорелась лампа низкого уровня антифриза. Но это и ранее так бывало иногда при заводе в морозы. На самом деле уровень антифриза в норме. Пару минут двигатель поработал, перезапустил - лампа больше не загоралась.


  2. #2112
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Да в общем то ничего необычного. Только загорелась лампа низкого уровня антифриза. Но это и ранее так бывало иногда при заводе в морозы. На самом деле уровень антифриза в норме. Пару минут двигатель поработал, перезапустил - лампа больше не загоралась.
    у меня первые секунды какое то жужжанье было, думаю на ремень, и лампа загорелась и потухла после прогрева и перезапуска...

  3. #2113
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Schreibick, Вложение 61770 А ты не верил!
    Ну так Еще раз спасибо!

    Теперь осталось разобраться, что за постукивание спереди слева, и точно ли работает догреватель

  4. #2114
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Schreibick Посмотреть сообщение
    точно ли работает догреватель
    Ты должен помнить ощущения, когда ты приезжал ко мне зимой в мороз с заблокированным котлом. И как стало тепло после разблокировки оного.

  5. #2115
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ты должен помнить ощущения, когда ты приезжал ко мне зимой в мороз с заблокированным котлом. И как стало тепло после разблокировки оного
    Не так дизель плох, при нынешней температуре он прогревается! Вот при -20 - -25 уже проблема

  6. #2116
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    при -20 - -25
    Тогда столько и было.

  7. #2117
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ты должен помнить ощущения, когда ты приезжал ко мне зимой в мороз с заблокированным котлом. И как стало тепло после разблокировки оного.
    На ходу хорошем то тепло. Но как пробка или ХХ, то если включить пошибче печку, то температура двигателя падает до 70-72 град, и вместе с этим интенсивность обогрева уменьшается: "остыл двигатель - остыла печка". Приходится выбирать, самому греться или двигатель греть (выключать отопление).
    Но это видимо уже надо в другую тему писать.

  8. #2118
    Оберон
    Участник
    считаю что в дизель надо ставить Фен однозначно, желательно умный.
    не так дорого и не сложно.
    думал себе - но у меня пуканый бензиновый движок быстро греется, хотя вебасту бы поставил)

  9. #2119
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    считаю что в дизель надо ставить Фен однозначно, желательно умный.
    Штатные Гена и Акк долго выдержат дополнительные 100А ?

  10. #2120
    Troyan
    Ветеран клуба
    ЕвгенийVW, где там 100а???
    Тем более он отключается и включается и выключается сам да еще и постепенно.
    Да и гене что будет?
    АКБ можетбыть но это если короткие поездки...

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •