- 32 градуса ниже нуля , это была самая низкая температура при которой заводил Турана . Туран всю ночь простоял на ветру , под открытым небом. Завелся очень тяжело , думал двигатель или развалится , или расколется. Но со второй попытки завелся , пару минут поработал , как ненормальный и после успокоился.
Сразу скажу , никаких телодвижений не делал , чтобы облегчить заводку : ни грел , не подзаряжал ( не было возможности , можно сказать заводил на удачу ) , справедливости ради , на мгновение включал фары и перед пуском два раза включал зажигание. Но тем не менее был удивлен результатом.
С тех пор не приходилось заводить в таких условиях ( морозов таких нет ) , да и сомневаюсь , что уже заведется.![]()
https://i.mycdn.me/image?id=85170605...O8mx_iwDeNe7_Y Морозы неделю стояли,работал в ночь,солярка зимняя,наша пермская,заводил,потом догреватель помогал салон греть,не подводил.
Последние шесть дней у нас ночная температура держится на уровне -32...-34 градусов. Машина мне досталась от предыдущего хозяина с корявой сигналкой Шерхан 5. Она имеет особенность что на автозаводе она дает три коротких импульса на завод автомобиля. На предыдущий свой автомобиль я сам покупал и заказывал установку Томагавка. У него если машина не завелась с первого раза, то каждая последующая попытка работы стартера будет длиннее по времени. А коротких импульсов Шерхана бывает не достаточно чтобы завести промороженный автомобиль в морозы. Несколько раз бывало что где нибудь ночью машина при очередной попытке в итоге не заводилась, а следующие неудачные попытки приводили только к разряду аккумулятора к утру. В прошедшие выходные решил не ставить на прогрев на ночь. Ранее знал что автомобиль точно заводится при минус 30. В субботу в полдень было минус 32. Вышел попробовать завести авто - завелась с первого раза. В общем решил и в следующие дни не ставить на прогрев. Заводилась машина также с первого раза после 5-6 секунд работы стартером. Сегодняшняя ночь была похолоднее. Машина также завелась с первого раза. Приборка замерзла и на ней ничего не было видно. После того как немного отогрелась приборка - увидел минус 41. Честно говоря был приятно удивлен)
![]()