Stiv, Он хотел наверое сказать на 50 л 1л масла.
Есть такая практика. Я ей не пользуюсь.
Stiv, Он хотел наверое сказать на 50 л 1л масла.
Есть такая практика. Я ей не пользуюсь.
Вобще то если , кто и практикует добавление 2т масла, то в пропорциях 1:200 !!! Короче на полный бак 250 мл .
wimial, Про масло я в курсе, такой вариант возможен, но ведь на завод машины в мороз никак это не повлияет. От масла будет мягче звук мотора, но есть ещё и минусы этого. Но это другая тема.
Вообще-то эта пропорция и эта практика для двухтактных бензиновых двигателей малого объема, а не дизелейСообщение от wimial
![]()
Ну, и какая? опять буря в стакане.Сообщение от Allex
Ну так, скажу для общего развития. У меня дядя раньше работал на микроавтобусе Mercedes 407d, в любой мороз заводился как летом и на холостых работал как обычно, но ехать топлива не хватало, оно замерзало и не успевало проходить через фильтр в нужном количестве. Так он добавлял керосин. Это привело к тому, что в один "прекрасный момент" прогорел поршень. :no:Сообщение от Dimson
Порршни прогорают вроде от попадания воды, в дизеле. Не в мопеде.
Либо из-за льющей форсунки.Сообщение от wimial
Зверюга (кореш).Сообщение от Dimson
Мне тоже так показалось, я такое впервые видел :shock:Зверюга