Буду следить за веткой. Если что узнаете по делу скиньте на форум.Сообщение от Tixoxod
![]()
Буду следить за веткой. Если что узнаете по делу скиньте на форум.Сообщение от Tixoxod
![]()
Ну вот и зима настала, сегодня с утра -36, завелась с первого раза. Стоит под окном на улице.
Опять... Опять... Та же тема. TSI и холодный запуск. Утром -8. Легко заводится с 1200 обороты падают до 900, двигатель начинает колбасить. Пару раз даже Чек моргнул. По старой памяти автоматически чуть дал газу, естественно стало еще хуже. И так пока не прогреется. Что делать? Просмотрев всю ветку я так и не понял, как решить эту проблему? Ну понятно, что бензин у нас г... В моем случае это был Экто95 от Лукойла, с заправки на которой я заправляюсь много лет без проблем. Ниссан Ноут этом бензине заводится отлично. Вот соседи с гольфовского форума рекомендуют лить 98. Поможет?
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... &start=135
Может кто-то перепрошился у ОД? Тоскливая проблема, честное слово...
Мне летом до кучи поставили какую-то обновленную прошивку для двигателя. Этой зимой машина заводилась без всяких проблем, во все морозы которые были.
To Aksel
У меня подобное было пару раз. Только запуск был более "холодный".
Если утром -25 и ниже, пользуюсь Вебастой. А когда на следующий день -20, уверенно завожу без прогрева и как раз в этом случае, будто Туран без Вебасты уже отвык, начинается такая канитель как у Вас.
Делаю так. Завел- начинает троить, глушу. Тут же завожу снова, опять то же самое. Глушу-завожу. В третий раз все как по маслу. Только запах выхлопа необычно мерзкий, но это быстро проходит![]()
Может два раза не показатель, но чем богаты.....
То MegaFon
Если можно, подробнее, расскажите в каком сервисе перепрошивали. И с какими жалобами вы к ним приехали?
То exotika
Да, выхлоп премерзкий, это точно!Видимо на территории всей России от Москвы до Лангепаса бензин г...
![]()
То all
Мужчины! Так как с идеей на счет 98?
Aksel У Вас самая новая прошивка!
98тоже бензин, пользовал летом, повеселей едет машинка, но моё ИМХО свечи засрались, самоочистки не хватает, обороты не большие , скорости малые, самоочистка свечей не происходит. Машина на обкатке? Движок не крутите?Покрутите при нагрузке.
Сегодня с утра был оч-чень сильно огорчен.![]()
Т-ра за бортом -34, завелся как обычно нормально. Пока снег убрал, подождал пока расход снизился до 1 л/с (соответственно и обороты упали) - прошло 5-7 мин. Поехал за супругой к подъезду. Подъезжаю как всегда для разворота - хоп, а задней передачи нет :shock: . Рычаг переводится, а как-будто на нейтрали. Перегрелся я не на шутку. На нейтралке столкнул машину назад (благо мужичок рядом проходил) и увидел под машиной небольшое черное пятно, но не масло. Подъехал к подъезду и стал думу думать. Обратил внимание, что нижняя полоска на дисплее - та которая информирует о том в каком режиме коробка и на какой скорости, горит ровным красным огоньком. Заглушил авто (уже позже подумал, что это надо было сделать сразу, но все происходило быстро и на морозе). Снова запустил - появилась задняя и на дисплее порядок. Что это былотоли электроника замерзла, толи еще что? В следующую пятницу записан на очередное ТО - не знаю стоит-ли до этого двигаться (сегодня ездил на Гетсе жены).
brat , у меня при нашем, подмосковном морозе в -20с, пропадает низкий тон звукового сигнала, а при -5с, опять появляется, и так уже три раза, а Вы про - 34С, простите, что совсем не в тему :offtop:
Два варианта: или электрика (контакты на морозе отошли или комп переохладился) или масло в коробке загустело. Вообще -34 это нерасчетная Т для автомобиля. Никто ничего не гарантирует при таких температурах. Может отказать все, что угодно и это не будет гарантийным случаем. Минимальная Т эксплуатации, если не ошибаюсь =-28 градусов.Сообщение от brat
Скорее всего при повышении Т все исправится само.