
Сообщение от
vli50 ... вы ездили на карбовых машинах или вообще пассажирами...
До этого имел счастье эксплуатировать ВАЗ-21099(2001-2004), ФФ1 (2004-2005) и Honda Jazz (2005-2007). Теперь Touran. Такого ни на одной машине не наблюдал ни при минус 35 и тем более при минус 5. А тут на такие дела. Очень удивило. Сегодня после завода, сразу заглохла. Пришлось заводить второй раз. Первое время работала неустойчиво. Считаю, что это не есть гуд, тем более, что у многих этого не наблюдается. Я так понял такое только у меня и у MegaFon. Вот только что с этим делать.
А насчет греть или не греть. Считаю, что после завода, надо 1-2 минуты погреть и только после этого начинать движение. Масло должно стать немного пожиже в двигателе и в коробке. И неважно синтетика она или нет. При отрицательных температурах все равно вязкость увеличивается. А то что двигатель лучше и быстрее прогревается под нагрузкой, это факт. Только не стоит в это время перегружать двигатель. Поэтому две минуты и в путь. А компьютер вам сам подберет оптимальный режим работы двигателя, пока не вышедшего на рабочий температурный режим.