было пол бака - перед морозами долил до полного зимним и получилось не пойми что - а результат выше Ж)Сообщение от Allex
было пол бака - перед морозами долил до полного зимним и получилось не пойми что - а результат выше Ж)Сообщение от Allex
Сегодня утром -24. дисплей почти ничего не показывал) Размазню какую-то.
Завелся с трудом, троило, колбасило и через 3 сек заглох. повторный запуск был подобным, но уже почетче, выровнялось все секунд через 5. Вебаста не запустилась. Понял это через 20 минут, когда все еще температура двигателя была около 38 градусов. Нажал Эконом, отжал, вебаста запустилась. Видать подмерзло топливо всетаки.. Ночью вроде -27 было. По некоторым данным Лукойловская соляра до -26.
П.С когда слушал эти страшные звуки только запущенного мотора- сердце кровью обливалось, казалось, что чтонить да вылетит ща изпод капота
а вот такой вопрос, если в расширительном бачке фактически каша, при какой температуре это все растает? Ну при плюсе само собой понятно.
vli50 и всем тем, кто хочет, но не знает как определить температуры замерзания и кипения антифриза в зависимости от содержания в нем концентрата:
Соотношение 1:1 не является оптимальным с точки зрения температур!
С завода идет концентрация 1:1. Доливать можно неразбавленный концентрат, но до определённого предела. Этот предел очень чётко виден на графике.
судя по графику 1:2 вода:концентрат - самое морозоустойчивое соотношение...
По самым грубым прикидкам можно долить литр концентрата и при этом станет только лучше. А вот дальше я бы уже доливал разбавленный концентрат.
Вчера завод -27, пришлось крутить долго, то есть не отпускать ключ, двигатель пух,пух,пух, вместе со стартером, пока обороты не стали некими нужными и обычный пуск.У меня аккумулятор уже не фонтан, лень матушка,снять зарядить(подумал, если совсем туго, то притащу еще один(есть), прикурю, не понадобилось), но думаю, если бы стартер крутил хорошо, то заводилась бы без проблем.Перед морозами добавил в топливо Кастрол ТДА, потом дозаправился до полного бака на Лукойле и все, не прихватывало,Вебаста пашет, в машине жара, но не сразу, минут через 30_40 движения уже через чур жарко и кажется ,что климат не регулирует, уменьшает с инерцией.Сообщение от AndrewDM
Самое интересное, что при заводке в -27, в коробке рывок, селектор на R, а она не едет( на табло моргают все цифры и буквы передач), не приятный момент.Глушим ,заводим и все нормально.Селектор замерз и коробка глюкнула и перешла в аварийный режим(про перегрев знаю), про замороз не читал![]()
Это если считать, что у новых машин соотношение 1:1?Сообщение от ASV
1:1 судя по графику до -35 - маловато для нас.
Судя по вышеизложенному соотношение 60:40 (3:2) - само то для нашего сурового климата. Кстати это и в нашем мануале написано. (стр. 165 если не ошибаюсь)
У меня вообще беда
Всё таки завел, пошёл передиваться - прихожу через минут 10 а двигатель не работает, только вебаста. пробую заводиться заново - никак. в компе появилась ошибка пропуск воспломенения 3 цилиндра. и если маслать секунд 10 то на экране пишет Stop! Oil что-то там ....
Уважэаемый ASV, я не очень понял, к чему такой пафос. Графики замерзания этиленгликоля есть везде, в том числе они сразу выскакивают в Яндексе.Сообщение от ASV
Я не стал приводить его по той простой причине, что писать и приводить очевидные и легкодоступные графики незачем.
Далее. Оптимум с точки зрения Т действительно не 1:1, но примерно равен, о чем я написал. Но кто и где писал. что надо лить именно 1:1? Вы с кем спорите - с собой? А самое главное - зачем?
Вся проблема в том, что чем меньше воды в антифризе, тем меньше коррозия элементов системы охлаждения. Поэтому для каждой климатической зоны выбирается свое соотношение. Согласитесь, что морозы ниже -38 градусов - это экстрим даже для Росии. На это есть СНиП по климатологии, где проведенео районипрование России по климатическим зонам. И если в некоторых регионах зимой Т может опускаться ниже -38 градусов, то это не повод, чтобы лиить "арктический" антифриз во все авто, поставляемые в Россию. Меньше воды - дольше прослужит система. Больше воды - ниже Т замерзания, но за счет повышенной коррозии.
Извините за ликбез и общеизвестные истины.
Не надо лить ничего, не измеряя и на глазок. Только это я и хотел сказать в своем первом посте на эту тему. А сколько и чего лить - каждый решает сам. Если сможет точно все определить и измерить. Для этого надо знать нужную Вам Т замерзания и определить, что Вы хотитие: долить или заменить антифриз. Если долить, то все будет очень не просто. Хотя можно и рассчитать, но невозможно учесть потерю свойств антифриза за период эксплуатации, неизвестен точный объем системы... Поэтому совет - просто слить часть антифриза и долить концентратом - я считаю неправильным. О чем и написал. Не более того! А Вы о чем подумали?![]()