бачок порвать не должно, если он под горловину не залитый.
бачок порвать не должно, если он под горловину не залитый.
Я на всякий случай вчера залил в бак антигель. Сегодня машина завелась лучше чем вчера, правда и мороз на 4 градуса меньше чем вчера. Пробок на МКАДе сегодня практически не было, так я даже прогрел двигатель пока ехал.![]()
Помойму как раз под горловину заливал... Надеюсь, что мне повезет.Сообщение от Sergik
Блин, а оно надо такое???Сообщение от Sergik
Сегодня прочитал, что для соотношение концентрата к воде может составлять от 40:60 для t=-25 до 60:40 для t=-40. Можно ли с достоверностью говорить, что у машин поставляемых для России соотношение 60:40 для t=-40? Кто нибудь интересовался у дилеров этой темой?
А для машин пригнанных из Европы надо рекомендовать менять антифриз в нужной пропорции!
Construktor
Я интересовался. Для России машины поставляют с температурой начала кристаллизации антифриза примерно -30 градусов.
А в чем оно не правильно? Я же не зря даже подчеркнул слова примерно и существенно! У меня нет под рукой банки с антифризом, но можно посмотреть и в инете. Например, здесь:
"Антифриз с допуском (G12 Plus) - антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12.
Почему антифриз надо смешивать с водой.
В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают обычно в виде концентратов. Неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения! – крайне опасное заблуждение, что чем меньше воды в концентрате, тем лучше Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -13 0С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -70 0С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть. антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой, а лучше - дистиллированной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получить различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1 Температура застывания такой смеси становится около -38 0С.
Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза и значительно ускоряются процессы коррозии деталей. Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения. "
http://www.tech-line.ru/index.php?part=1001230
Так что не вижу противоречий.Специально написал, чтобы не было соблазна сливать часть антифриза и заливать концентрат. Может стать только хуже, если не выдерживать рекомендованные пропорции.
-19 - завод отличный
-21 - незавелась.
топливо естественно летнее, без всяких присадокЕщё замерз бачёк омывателя - хотя там была незамерзайка
![]()
Oput
Так в Минске зимнее диз. топливо продается же...