Вчера видел - типа ноу-хау: Чувак на ночь закапывает машину в сугроб. С утра заводится с пол тычка. Рогожкой капот прикрывает и забрасывает снегом.
Вчера видел - типа ноу-хау: Чувак на ночь закапывает машину в сугроб. С утра заводится с пол тычка. Рогожкой капот прикрывает и забрасывает снегом.
на ЯПе целая инструкция была по этому поводу )))
я там и видел
я уже где то писал.....с чистой соляркой не всегда стартует (без всяких добавок). При добавлении TDA Castrol 25ml на 25 литров до - 35 котел стартует всегда. Во всяком случае у меня. Сам котел старый, сопло вентури с трещиной, внутренняя тарелка почти отпала, но работает!! Не берусь утверждать что нашел панацею от мороза, но той зимой заметил, как только перестаю лить кастрол так проблемы с котлом даже при -25, залью - нет проблем. пробуйте, вдруг поможет![]()
Я так понял, что для уверенного запуска три вещи: акум, топливо и стартёр. Если акум в течении 3-х попыток по 7-8 сек. гонял движок, то я думаю, что сил у него еще много. А на родном вартовском акуме индикатор зарядки должен подсвечиваться? Вообщем занёс аккум домой погреться до утра, утром попробую снова.
Товарищи, нужен совет!
Сегодня по утру завел с 4 раза только (-17), после того как мотор схватил, начало что то пикать секунд 6, потом все стало работать штатно. Машина стояла 4 дня на морозе без каких либо прогревов, соляра в баке без присадок, двиг 1.9TDI.
До этого (в том числе в -10) заводилась без проблем вообще, с четверть оборота.
Это нормальная ситуация, или возможны какие-то косяки?
p.s. Уже начал пробивать доработку догревателя в предпусковой отопитель, похоже без него будет туго...
Всем привет! Четвертый день в Подмосковье от -18 до - 22 сегодня было, заводится 1,9 Тdi со второй попытки ( и то первый раз кручу 2-3 сек, чтобы АКБ оживить), И что я заметил, если машина сутки, не заводилась на таком морозе, то АКБ еле крутит стартер и заводится только с третьей попытки и с жутким треском. А вчера вечером в 22.00 приехал, а утром в -22 вообще легко завелся. Отсюда вывод: ЧТОБЫ ДИЗЕЛЬ ЛЕГКО ЗАВОДИЛСЯ В МОРОЗ-НУЖНО ХОТЯ БЫ РАЗ В 8-10 ЧАСОВ ПРОГРЕВАТЬ ЕГО. А догреватель обязательно буду переделывать в предпусковик, чтоб с пульта запускался (Телестарт Т100, цена вопроса 20т.р. ) Всем удачи!!!
В прошлом году добавлял Castrol TDA, наверно помагало, в -25 с первого раза без Webasto, и по тнасе тожее нормально. В то же время у знакомого рабочий Т-5 замерз на трассе
Так что думаю чтото этото хорошое средство, да и отзывы положительные.