Топливо топливом. И о фильтре перед холодами надо подумать. Помочь машинке питаться.
Топливо топливом. И о фильтре перед холодами надо подумать. Помочь машинке питаться.
По моему года два,как стали регулярно завозить.И то в конце ноября.И похоже,что только "Роснефть".Да и фильтр я перед холодами поменял.А вообще две или три(не помню) недели назад у нас было +19.Сообщение от Stiv
Stiv, Да все там было - просто человек не в курсе.
Привет всем! Сегодня -15 Завёлся ок Салон прогрелся до 50 через 10-15 км. На самом деле салон прогревается медленно 8)
Чините вебастыПрогреваюсь до 50-60 С за 15 мин. при -17. А если вебасту не забуду включить с пульта, то 17-25 градусов через 15-20 мин автономной работы и оттаявший салон обеспечен
В таком случае заводится как летом с полпинка и сразу движок выходит на холостые обороты (800-850).
Незнаю чем тут недовольны, но бензиновый гольф у меня медленней грелся.
Allex, А я тут голову ломаю, как же они зимой ездили на летнем топливе? Если только при каждой заправке заливать антигель, то думаю можно так ездить. Тут кстати, где то на форуме, не помню в какой теме, человек всю зиму ездил на летней соляре, и как он утверждал без всяких антигелей. Фантастика да и только.
MVWT2, Во первых, что за двигатель у вас? А во вторых-не работает Вебасто у вас, вот поэтому так долго всё прогревается у вас.
Машина стояла 6 суток на морозе от -20 до -29,5.
Запустил котёл, а он через 30 мин. работы отключился. Стрелка температуры ОЖ на 0. Из дефлекторов дует тёплый воздух, думаю котёл немного прогрел двигатель и завожу машину. Схватывает и тут же глохнет. Так раза 4 и с пятой попытки начинает устойчиво работать. Сегодня я понял, почему всех владельцев легковых дизельных машин называют трактористами. Раньше думал из-за солярки, сейчас думаю из-за шума от работающего двигателя. Работа холодного дизеля Турана по звучанию - это страшно внутри, снаружи ещё страшнее.
Я уж подумал, что это навсегда, оказалось на полчаса (может меньше).
P.S. Простоял 6 суток, температура по компу была -29,5 и он завёлся, хоть и распугал всех.
В общем Туран дизель - это удивительная и страшная машина!
И ещё я рад, что машина сегодня завелась.
Завтра ждём -32 и будем заводить утром.
AndrewDM, У меня с обычным догреватлем через 20 минут работы уже 90град, и это в минус 20 за бортом.
Emeljan, Да уж не преувеличивайте, через минуту работы, "страшный" звук , как вы называете- пропадает, и двигатель начинает работать в штатном режиме. Видимо у вас первый в жизни дизель?