schahter, Тут кто то предлагал вам заменить термостат, видимо неисправен.
Если будет вдруг выкидывать его, вспомните про меня, я его куплю у вас.
schahter, Тут кто то предлагал вам заменить термостат, видимо неисправен.
Если будет вдруг выкидывать его, вспомните про меня, я его куплю у вас.
Stiv,![]()
schahter
Вот и мне не понятно..Купил сегодня новый термостат..Снова ваг.
Вдруг мой попался с браком.Хочу понять.кто врет.Может датчик глючит.Как бы его на ходу проверить..
P.s. Я не жалуюсь на погоду в салоне.Мне нормально.Смущает только показания датчика.
p.p.s. У Вас вообще странно все.Судя по погоде и времени,греет как моя Астра бензиновая.
_Peter_,мне кого то обманывать не никакого желания. уже третью зиму пишу об это. первую и вторую встретили скептически. В эту , смотрю уже есть подвижки. Только у меня прогревается (без Вебасто) на х.х.не периодически , а постоянно - уже третью зиму. Я никому ничего не доказываю , а просто делюсь практикой - дизель прогревает себя и частично салон при относительно средних минусовых температурах.
Если бы меня чего то не устраивало . то разбился бы но сделал. И догреватель отремонтировал бы... Но мне он не нужен. Сейчас задумываюсь поставить или Фан-контроль или врезать в патрубок ОЖ грелку (от220в) . мне нужно ТОЛЬКО в сильные морозы облегчить запуск двигателя. В остальном у меня не хуже чем с отопителем (учитываю свой регион, где настоящая зима пару недель, остальное время - подобие) У знакомых и бензиновые и дизеля с отопителями , и иногда в сравнении ( по скорости нагрева, по теплу в салоне) они проигрывают мне. Сравнения проводились.
Об этом я и говорю...
Чудес быть не может..
P.s. А откуда Ваша машина?У нее кат живой?Я к тому,что если его уже выбили или вытрясли,то возможно машину перевели на евро2.И поэтому она греется.
Чудес,даже из-за климата,быть не может.Дизель холодный мотор.
Вы же разумный человек и понимаете,что мотор с вебастой не может греть хуже,чем мотор без нее.
Я понимаю что это не то сравнение. Но,моя старая 10ка,тоже всегда грелась(не один год). Что только не делал. В итоге микротрещина в блоке цилиндров. Новый хозяин двигатель менял.
Лишь бы не перегревалась, а то что греется-хорошо.
Урая завелся!!! Причина была в свечах. Поломал правдо крышку пластиковую т.к. не хотела на морозе отстегиваться. Сначала заменил 3 свечи(были просто ужас), с пол пинка завелась сразу(Т-25'С) после прогрел и поменял четвёртую , на холодную побоялся еще чтонибуть отломать т.к. Подлезать к ней не совсем удобно. С осени ведь свечки новые лежали, но по морозу менять куда интересней
. На счет съема АКБ: два раза снимал и ставил, два дня вообще без АКБ стояла, после завода все ошибки пропали так- что снимать можно без всяких дополнительных приблуд, проверенно. Теперь осталось подыскать клей чтоб склеить то что разломал, может кто пробовал клеить или бестолку? А в остальном все нормалек
![]()