_Peter_, а в чем, собсно, ребус? У меня бензин, но за 40 минут без ветра и у меня до такого положения стрелки t поднимется. Но фактическая темпа скорее всего будет порядка 75°С. Может 40 мин. для дизеляки быстро? Или наоборот?
_Peter_, а в чем, собсно, ребус? У меня бензин, но за 40 минут без ветра и у меня до такого положения стрелки t поднимется. Но фактическая темпа скорее всего будет порядка 75°С. Может 40 мин. для дизеляки быстро? Или наоборот?
Бадди,в том то и дело,что у вас бензинка.Она более горячая.У нее много кпд в тепло уходит.
А тут дизеляка.Котел выключен через предохранитель.
Разница с минус 21 чуть выше выкладывал фото ...Там вообще все печально было и грустно.А тут прямо 5 градусов разницы и такой результат..![]()
Печально это все,завел и молотит на холостых 30-40 мин и больше.Это сколько сажи мы оставляем своим детям,внукам.Дышите дорогие нам не жалко,а нам то что, лишбы день прожить.И наступит ли то время когда мы будем думать о том,что после себя оставим.И нифига все это ни смешно!!!
Прочитал последние 4е страницы темы и офигел. Неужели зажигалки зимой хуже дизеля? Я вот честно сказать, не знаю как моя заводится т.к. с утра вышел из душа нажал на кнопку сигналки , смотрю завелась , ну и потом одеваюсь выхожу и еду на работу. И так уже 2а года сперва кадди,потом туран. Как она там заводится без понятия,прихожу в салоне уже тепло,относительно и еду. Главное в баке держать не менее 15-20литров соляры,чтоб вебасто запустилось,и всё о,кей.
Красиво сказали,дорогой товарищ Заговорский.Который ездит на электрокаре Tesla Model S и является активным борцом за экологию в мире.
Глум глумом,но пока за это не шпилят у нас.В а Германии,да,с этим строго..Чуть что-соседи позвонили..настучали на тебя..Приехали "зеленые" и чпокнули тебя на штучку евриков.Второй раз вроде уже дороже..Вроде 3тыщи ..или 5.
Последний раз редактировалось _Peter_; 01.02.2014 в 01:15.
Тоже думал что нормально пока не сделал как научили... не помню кто, навеное барс027, или Oilman... процитирую из своих копий, но было в теме WebastoСообщение от АлексейG
"Поисследовав параметры заводских котлов, имею ввиду смесеобразование из солярки и воздуха, пришел к очевидному выводу - под нашу солярку необходимо делать коррекцию смеси. Состав смеси задается во втором канале адаптации, при работающем котле(на не работающем, канал не доступен). Что меня сподвигло - очень дымный выхлоп и вонь не полностью сгоревшей соляры. Протестировав не один десяток котлов, теперь могу выложить данные. С завода котлы идут со значением либо 155-156(в основном платы), либо 147-149. У меня было 147, в режиме автономки выхлоп был чистым, в режиме догревателя(а это плюс еще 10% соляры, так заложено программно, чтоб не было затухания) - ужас, вонь и дымы(круче камаза). Сделал коррекцию у себя и на нескольких машинах с форума, поставив значение 137. Да еще немаловажный момент - чем больше поглащает соляры котел, тем быстрее происходит закоксовка камеры сгорания и соответственно ведет это к уменьшению ресурса горелки.
belkazz, параметр задаеться во втором канале одной цифрой, не важно, в каком режиме работает котел. То есть, ставишь например 137, и в режиме предпусковика будет смесь 137, а в режиме догревателя +10% к 137, то есть 150(так заложено программно в мозгах)."
Почувствуйте разницу)
Еще раз благодарю великих Клубней!
Последний раз редактировалось ramonporohjen; 01.02.2014 в 02:43.
Надо свой шнурок реанимировать, попробовать. уже давно снес винду с васей.
Когда было -27 не завелся, аккумулятору 6 лет, крутил, потом какие релешки защелкали, бросил это дело. Сегодня прикурил, почитав мануал, завелась, но продолжали гореть лампочки ЕСП, руль, и шины. Проехав 20 метров все потухло. По поводу свечей тоже заметил, что всегда лампочка горит одинаково и зимой и летом.