а зачем гробить дорогую машину в такие морозы? Потом менять по кругу сальники? Я решил вопрос просто.Две машины в семье.Вторая логан 1.4 .Ему по барабану,мороз -не мороз,соль- не соль.Простой как утюг,ничего не ломается,хавает 6 л 92-го.Лучше плохо ехать-чем хорошо идти.
при наличии возможности - это, на мой взгляд, лучшее решение!
А давайте опрос проведём?! Вот возьмём и спросим, у кого из участников форума (из "трактористов" особенно), есть такая вот бензиновая "запаска"? Наверное интересно будет почитать.
В этом вопросе я не осведомлен.
По поводу "25 км ресурса" - В нашей зимней стране, если бы движители при запусках теряли 2500 км ресурса, нам бы машины не поставляли!
А теперь посчитаем: 25 км * умножить на 100 запусков = на 2500 км меньше пробега до кап.ремонта!
ПС. В Уренгое, где газа немеренно, у всех электротены, провода из квартир и даже ламели с розетками на паркинге. Или аккумуляторы заносят домой на ночь. За масло не скажу, было всякое, бочковое, импортное.
Последний раз редактировалось Sanya64; 29.01.2014 в 21:41.
Для вот такого запасного варианта уже третий год подумываю купить жигули выпуска 1979г 2103 . Была у меня такая лет двадцать назад , до сих пор вспоминаю . Хочу отрестоврировать неспеша может даже выкрасить в тот же цвет (охра).