Наверное в условиях приближенных к идеальным.У моего соседа тоже новая мазда 6 и она ему нужна каждый день (бизнес требует). Однако он вместо того, чтобы тратить по 100руб. за ночь, сразу поставил вебасту за 55тыр... наверное не зря
А твой сосед может и не признаться, чтобы не ставить себя в неловкое положение перед другими...
![]()
Да вроде формула старая есть: расход топлива на ХХ составляет 10% от расхода как при езде. Если даже взять самый скромный 5 литров на 100 км, то в час получается 500 мл, и если умножить на 10 часов (ночь), то получается 5 литров.
Но даже здесь выходит больше 100 руб, если конечно топливо "на левака" не покупает.
А про Якутию, у меня друг с Нерюнгри, то там конечно же неотъемлемая часть авто всякие подогреватели, Вебасты и 220 В, практически у всех гаражи с отоплением, прямо с трубами от ТЭЦ как в квартире, т.е. централизованое.
А тяжёлую технику в карьерах (самосвалы, экскаваторы и т.д.) не глушат и по сей день, ничего не изменилось. Саляра "Арктика", если густеет, бадяжат с керосином.
Недавно поехала его сестра из Нерюнгри в Якутск, это 900 км, было -43, авто Крузак 105, дома работал, а по дороге уже - 50 стукнуло, три раза саляру прихватывало, отогревали.
А так, на улице машины конечно никто не бросает без подогрева на ночь.
Да просто у нас практически не бывает ТАКИХ сильных морозов как сейчас. Поэтому Вебасты и Эберспехеры, довольно редко встречаются , да и не нужны владельцам бензиновых а\м по большому счёту. В Балаково и окрестностях, до сих под нет ни одного сервиса или специалиста по этим системам. А вот у установщиков сигнализаций с автозапуском работы всегда навалом !!! В очередь!!! На две - три недели вперёд!!! Просто в современных сигнализациях, появился режим запуска двигателя по его температуре и его ещё можно настраивать , вот и не заморачивается народ ..... заплатил от 8.5 до 19 тыс. руб и дальше только кнопочки правильно нажимай.
Друзья подскажите что делать?
Машина после -18 не заводится, крутит стартер пока не сядет АКБ! И прикуривал пару раз и тишина. Что делать? Может АКБ на ночь домой забирать, что бы он мощность не терял? Какую при садку может залить?
Ещё очень плохо греется, в пробках остывает быстро, это нормально?
Бывает ещё на горячую не заводится с первого раза? С этим что делать?
Подскажите, поделитесь опытом если не сложно.
Мотор 1.9d DSG. АКБ, масло в коробке и движке свежее.
Если стартер крутит, при чем тут АКБ. Результаты диагностики огласите.
"после -18 не заводится" это похоже на пару неработающих свечей. Если солярка нормальная, конечно.
А ещё я бы посмотрел термостат и термодатчики.
Если проблема в системе накала, диагностика может и не показать. Когда с холодами проблема появилась с заводом, свечи непосредственно по месту смотрел - не грели. Полез искать, оказывается предохранителя, тот что на 40А или 50А, на месте не было вообще. Диагностика однако ошибок не выдавала.