Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 331 из 385 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 3844
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #3301
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    А что этот мотор особенный и он не переварит 5W-30?
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    проведем эксперимент.
    Проводите. Потом расскажите.


  3. #3302
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Проводите. Потом расскажите.
    Все будет ХОРОШО.)

  4. #3303
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Данное масло мало чем отличается от ширпотребной линейки именитых брендов (Мотюля, Кастрола, Бардаля и т.п.). Может конечно и обсуждалось, мне просто лень перечитывать весь форум, поскольку совсем недавно на нем зарегистрировался, но основная масса "синтетических масел" в своей базе имеет масло 3 группы, а именно гидрокряк. Для улучшения свойств к ним подмешивают чуть-чуть ПАО и эстеров и то не во все марки, что собираюсь сделать и я с маслом Татнефть, добавив присадку от Тотек МК-02 (ПАО+эстеры) около 5% от общего объема (http://totekfuels.ru/products/item/totek-mk-02). Так же цена за масло включает себя цену бренда (реклама и т.п.), значков и одобрений от заводов изготовителей. Татнефть имеет собственное сырье и производство базовых масел, что играет немаловажную роль в его ценообразовании. А если учесть, что завод про производству кряка построен совсем недавно, значит он максимально автоматизирован, что уменьшает себестоимость производства. У Татнефти нет абсолютно никакой рекламы и нет практически никаких допусков - вот и цена. Все присадки импортные. Прошлая линейка синтетических (именно синтетических т.к. делалась на основе ПАО и эстеров) от Татнефти имело очень хорошие результаты по износу (можно найти много анализов на оил клабе). Думаю, что и новые масла должны себя показать должным образом.

    - - - Добавлено - - -



    А что этот мотор особенный и он не переварит 5W-30?
    Я понимаю ,что новый производитель (условно будем считать его добросовестным ) не может сразу получить допуски от производителей ,скажу более именно здесь размеры коррупции и лоббирования своих интересов от других "масляных "гигантов превышает все допустимые пределы . Не удивляет ,многие отличные европейские масла точно в такой же ситуации не имея допусков производителей , но допуска от ассоциации автомобильных инженеров -совсем другая история ,а его я не вижу ..Да есть "нефтяной институт" причем явно не вершина )) , но интересует именно первый а не второй допуск (условия моторных испытаний несколько другие ) . Да результаты по ойл-клабу не плохие , а никто и не говорит что это откровенное Г , но тут уже вмешивается механика 1.4 .. Как она себя будет чувствовать? И еще .."Все присадки импортные " ,честно говоря с деятельностью Дельфин -групп и завода в Пушкино ,такого я не могу сказать даже про известные брендовые масла )) Ну дай Бог ,что Тат нефть уподобилась Пентосину , но так ли это?))

  5. #3304
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    но тут уже вмешивается механика 1.4 .)
    А что не так с механикой 1,4 и этим маслом??? Не догоняю.

  6. #3305
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    А что не так с механикой 1,4 и этим маслом??? Не догоняю.
    По маслу не скажу ,а вот механика явно не идеальная .. Во всяком случае исключений по этому мотору среди форумчан разных марок не видел )0

  7. #3306
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    По маслу не скажу ,а вот механика явно не идеальная .. Во всяком случае исключений по этому мотору среди форумчан разных марок не видел )0
    Я просто в мае приобрел Таурана, и еще пока не знаю его болячек. По двигателю у меня нареканий вообще никаких нет. Масло не жрет, тащит очень хорошо (помогают присадки Тотек).
    Что в нем "неидеального", чего стоит опасаться в будущем?

  8. #3307
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    чего стоит опасаться в будущем?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p10#post541157

    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/

  9. #3308
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Я просто в мае приобрел Таурана, и еще пока не знаю его болячек. По двигателю у меня нареканий вообще никаких нет. Масло не жрет, тащит очень хорошо (помогают присадки Тотек).
    Что в нем "неидеального", чего стоит опасаться в будущем?
    На самом деле не хочется пугать ...) безусловно ,здесь есть ребята которые смогут разъяснить более объемно и дать ссылки на конкретные темы , я могу сказать то ,что я говорю своим хорошим знакомым которые приобрели такой мотор ,и не важно в какой базе .Учитывая профиль Турана /Кадди как автомобиля часто перевозящего грузы на вне города .. Опишу условия нормальной эксплуатации ,если владелец не хочет в последствии связываться скажем с перемычками поршня , цепным приводом ,фазорегуляторми и т.д.
    1. 1.4(140 в особенности) самый требовательный к качеству топлива мотор , а именно к фактическому октановому числу , никаких "экономий " ,"дотяну" , "ливану чуть чуть" , учитывая как нагружают эту машину результат будет плачевный ,и сразу об этом Вы не узнаете ..Поверьте очень немного спецов могут рассмотреть лопнувшую перемычку поршня по косвенным признакам в самом начале .
    2. Масло -> также существенная деталь ресурса фазорегуляторов ,цепей и тех же самых перемычек , подшипников (тут нельзя говорить о шейках))плиты распредвалов и т.д. .. Параметры деформации высокотемпературного сдвига масляного клина -определяющие ,ЭСТЕРЫ ? разумется да , полный комплект противоизносных /антизадирных присадок =безусловно , и лично мне не интересно жертвовать этими параметрами в угоду евро 5 (тут уж советовать не могу -разный подход ,возможно захотите и малозольное масло , но найти приемлимую середину между за нормальную цену лично я так и не смог )
    3. Помните детонация возникает не только в первом случае ,одной из частых причин служит локальный перегрев смеси , а это значит температурный баланс ДВС надо соблюдать ,радиаторы мыть ,по человечески мыть ,понимаю что трудно .. (это кстати и на ресурс АКПП и компрессора кондиционера сильно влияет)

  10. #3309
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    1. 1.4(140 в особенности) самый требовательный к качеству топлива мотор , а именно к фактическому октановому числу , никаких "экономий " ,"дотяну" , "ливану чуть чуть" , учитывая как нагружают эту машину результат будет плачевный ,и сразу об этом Вы не узнаете ..Поверьте очень немного спецов могут рассмотреть лопнувшую перемычку поршня по косвенным признакам в самом начале .
    Я так понял этому мотору прописан исключительно 98-й? Сам лью Башнефть 95 + Тотек УМТ Спорт

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    2. Масло -> также существенная деталь ресурса фазорегуляторов ,цепей и тех же самых перемычек , подшипников (тут нельзя говорить о шейках))плиты распредвалов и т.д. .. Параметры деформации высокотемпературного сдвига масляного клина -определяющие ,ЭСТЕРЫ ? разумется да , полный комплект противоизносных /антизадирных присадок =безусловно , и лично мне не интересно жертвовать этими параметрами в угоду евро 5 (тут уж советовать не могу -разный подход ,возможно захотите и малозольное масло , но найти приемлимую середину между за нормальную цену лично я так и не смог )
    Намек понял. Бери лучше, меняй чаще. Замешал 3 литра Татнефти и 1 литр Тотек HR 5W-40 (чисто ПАО + эстеры).

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    3. Помните детонация возникает не только в первом случае ,одной из частых причин служит локальный перегрев смеси , а это значит температурный баланс ДВС надо соблюдать ,радиаторы мыть ,по человечески мыть ,понимаю что трудно .. (это кстати и на ресурс АКПП и компрессора кондиционера сильно влияет)
    Это с полным снятием радиатора?

  11. #3310
    Любитель
    Член Клуба
    Andrey.M, а Вы масло Тотек 5W40 будете подмешивать с другим маслом??? (Просто, я Тотек ни с чем не "бодяжу".)

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •