Данное масло мало чем отличается от ширпотребной линейки именитых брендов (Мотюля, Кастрола, Бардаля и т.п.). Может конечно и обсуждалось, мне просто лень перечитывать весь форум, поскольку совсем недавно на нем зарегистрировался, но основная масса "синтетических масел" в своей базе имеет масло 3 группы, а именно гидрокряк. Для улучшения свойств к ним подмешивают чуть-чуть ПАО и эстеров и то не во все марки, что собираюсь сделать и я с маслом Татнефть, добавив присадку от Тотек МК-02 (ПАО+эстеры) около 5% от общего объема (
http://totekfuels.ru/products/item/totek-mk-02). Так же цена за масло включает себя цену бренда (реклама и т.п.), значков и одобрений от заводов изготовителей. Татнефть имеет собственное сырье и производство базовых масел, что играет немаловажную роль в его ценообразовании. А если учесть, что завод про производству кряка построен совсем недавно, значит он максимально автоматизирован, что уменьшает себестоимость производства. У Татнефти нет абсолютно никакой рекламы и нет практически никаких допусков - вот и цена. Все присадки импортные. Прошлая линейка синтетических (именно синтетических т.к. делалась на основе ПАО и эстеров) от Татнефти имело очень хорошие результаты по износу (можно найти много анализов на оил клабе). Думаю, что и новые масла должны себя показать должным образом.
- - - Добавлено - - -
А что этот мотор особенный и он не переварит 5W-30?