Like Tree143поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 10 из 44 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 435
  1. #91
    Art
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от марина коткова
    Обязательно буду держать в курсе.
    похоже турбина :help:

  2. #92
    марина коткова
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Все туран сделали, как и предпологалась это цепь.ремонт вместе с запчастями встал 22 рубля с копейками.За полторы недели уже на баргузинчике до такой степини наездилась, что в туранчик села ключ зажигания пихаю слева , а габариты влючаю справа

  3. #93
    2rchin
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от марина коткова
    Все туран сделали, как и предпологалась это цепь.ремонт вместе с запчастями встал 22 рубля с копейками.За полторы недели уже на баргузинчике до такой степини наездилась, что в туранчик села ключ зажигания пихаю слева , а габариты влючаю справа
    Не самый плохой исход в случае с цепью.

    З.Ы. Девушка на Баргузине ... :zachot:

  4. #94
    Николай
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Во вторник забрал машину из ремонта. Цена 70061р. Я заплатил 35030р.50к. Остальное им доплатит по-моему ФГР. Сама работа стоит 16896р., остальное-железо.

  5. #95
    Фанис
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Вот и я стал главным действующим лицом в сериале "КАПУТ 1.4TSI-140л.с."
    Подробнее: Заправил полный бак АИ-95, чтобы с утра 27.07.11 с семьёй выехать на отдых на море в Анапу(1800км), накануне отЪезда записываюсь на 9.08.11 на ТО2 (на спидометре 27000км), дополнительно описываю проблему которую нужно будет проверить, а именно, у нас в городе "острые" лежачие полицейские и чтобы переехать через них надо погасить скорость почти до 5 км/ч далее при надавливании на газ машина 1-2сек. вибрирует так как если бы я ехал на МКП и забыл переключиться на низшую передачу, но у меня DSG. На том конце провода предположили, что плохой бензин (а что же ещё!?), но почему то до обеда есть проблема, а после все норм, те же дороги, те же "полицейские" только температура изменилась. На этом и попрощались.
    ПОЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ!!! Километров через 300 в 11:43 дозаправился 95-м, а когда через 400км в 18:06 остановились на очереднойь заправке, то машину трясло не по детски (троило, двоило). Тут вспоминаются разговоры о "плохом" 95-ом с присадками и я заправил 44л. 92-го. Ехали на этом бензине до ночи. Во время остановок на холостых двигатель работал спокойней, но ровности уже не было. С утра заправил 34л. ЭКТО-92(в надежде на моющие способности этого бензина) проехали 180км и остановились позавтракать. После завтрака повернул ключ, а табло выдает сыгнал о низком уровне масла. Для меня это было настоящим шоком, т.к. до этого вообще не было необходимости доливать масло, я даже не знал какое оно там. Срочно созванился с ОД и узнал какое масло заливалось на ТО1. Повезло что не подалеку находился автомагазин где я купил 4л. "Кастрол ЭсЭлИкс профешшионал" (копию сертификата дали) .
    Ещё раз заправлялся Премиум Евро 95 и на этом бензине доехали до Анапы. "Чек" загорелся, но в какой момент не помню.
    Так начался мой напряжённый отдых. Два дня к машине не подходил, потом заехал в местный сервис чтобы снять "чек". Мастер сказал что это из-за плохого бензина, но я думаю что это не факт, т.к. у себя заправился на "Башнефть", а остальные только "Лукойл". Также он успокоил на счет масла, что на трассе при нагруженном режиме расход может быть большим.
    Выкрутил для осмотра свечи, они были черные от сажи, но этот факт сильно не удивил, т.к. такими же черными они были и год назад 1.09.10 когда при пробеге 8500км я первый раз обращался к ОД - загорелся "чек". Помню что просидел у них с 8:00 до 18:00 после чего пригласили меня в ремзону, показали свечи и предложили их поменять и ВСЁ!!! На тот момент заправлялся только на Лукойле и только 95-им. Потом по рекомендации ОД сменил заправку. Некоторое время заправлялся на АПЕКС в Казани 95-им, но опять загорается "чек". К ОД обращаться не стал, т.к. менять свечи много ума не надо - сделал сам. Правда свечи ставил старые почистив железной щеткой и помыв в ацетоне. За зиму ещё раза два повторял эту операцию.
    Возвращаясь в Анапу: чтобы убедиться что проблема не в свечах купил для пробы максимально подходящие свечи, но замена положительных результатов не дала, и если я их не выкинул то обязательно выставлю их фото. Изолятор на этих свечах выступает больше чем на родных и вот на этих изоляторах отчетливо было видно черное пятно круглой формы.
    Дожег я бензин в баке к полудню 4.08.11 и заправился 20л. ЭКТSport98. С заправки машина ушла как казалось веселей, но на месте стоянки на холостых машину также трясло и тут стало са-а-вс-е-ем грустно - стало окончательно понятно что проблема в двигателе. На следующий день с утра я открываю капот чтобы проверить уровень масла и о ужас!!! Вокруг по кромке корпуса воздушного фильтра растеклось масло вытекшее из воздушного патрубка.Созваниваюсь со своим ОД, они рекомендуют провести диагностику двигателя у ближайшего ОД. На следующий день я выехал за 180км в Краснодар. После проверки компрессия составила: 1-6,0/2-10,1/3-6,9/4-14,1. Рекомендация-эксплуатация запрещена, предлагают поставить на ремонт, который продлится по их словам 2 месяца. У меня очередной стрессссс.Как быть? Поговорив с женой, не смотря на запрет ОД, решаю возвращаться домой на машине. ОД Юг-Авто поменяли свечи (по моей просьбе) и долили ОЖ. Справедливости ради, хочу сказать что мне ОД Юг-Авто очень понравился своим отношением к клиенту.
    Вечером того же дня мы выехали из Анапы. Режим езды самый бережный - не более 90 км/ч. По пути купил ещё одну канистру масла (итого ушло около 5л на всю дорогу). Расход бензина туда показал 10,2л/100км, обратно7,3л/100км. При езде в самой Анапе в режиме вяло текущей пробки расход составил, примерно, 30л/100км.
    9.08.11 оставил машину у своего ОД. Через неделю мне сообщили что случай не гарантийный и пригласили приехать посмотреть. Компрессия в цилиндрах через 2000км пробега: 1-6,5?/2-6,9/3-6,9!/4-13,3. Стоимость ремонта оценили в 102000руб. Может быть в тексте много "воды", но мне хочется понять: это не повезло с конкретной машиной или где-то я крупно накасячил? Уважаемые форумчане у кого какие мысли?
    Сделал фото, позже выложу.

  6. #96
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Фанис, Судя по тому что проблемы начались с 8.5 т.к. "с чёрными свечами" уж очень сильно кажется что проблема скрывалась изначально в прошивке ДВС или DSG, которые не могли нормально согласоваться в своей работе.
    А почему говорят что случай не гарантийный? Южане Вам офф запрет вынесли?

  7. #97
    Фанис
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Да. На "Юге" в акте выполненных работ поставили штампик "ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА". Предложили факт посещения не фиксировать, но тогда мне показалось это не логичным (наверное, туго соображал) и я отказался. Тем более я засветился в трёх местах:1-свой сервис "Мотом-ценир", 2-звонил на горячую линию Фольцваген (по рекомендации Мотом) откуда вышел на Юг-Авто, и 3-собственно, "Юг-Авто". Хитрить и обманывать не люблю, да и не было смысла, + был уверен что случай гарантийный.
    По поводу возможности перепрошить мозги узнал недавно когда плотно засел на форумах тут и в смежных. Задал этот вопрос инженеру по гарантии, на что тот ответил что это касается не всех авто, а только из списка от производителя по VIN. Получается, что мое авто в этот список не входило.
    Эх, если бы знал что такой финал будет, то каждое слово сказанное мной и ОД фиксировал бы под роспись. Довольно смутно помню, но кажется в прошлом году ездил к ОД дважды. В первый раз сказали, что надо приехать еще раз для более глубокой диагностики (с частичной разборкой двигателя) после которой как я писал выше заменили только свечи (или скрыли от меня правду?). При последнем посещении ОД рассказал об этом инженеру по гарантии, а он мне "не может такого быть". Я думаю каждое посещение фиксируется и это можно восстановить при необходимости, а вот слова нет.
    Зимой в мороз -34гр машина не завелась и вышло сообщение "нет давления масла" (красная масленка), звоню к ОД, советуют отбуксировать в тёплый бокс и отогреть. Отогреваю, меняю комплект свечей-двигатель работает как часы.
    В другой раз когда жена ехала в Казань по дороге загорелась лампочка "чек" и ECP. Я ей посоветовал ехать в спорт режиме после чего всё нормализовалось.
    Ранней весной появились вибрации описанные в первом посте. Этот дефект то появлялся то пропадал, но к ОД я уже не обращался в виду бесполезности. И так далее и тому подобное.
    Выкладываю обещанные фото поршней. Нумерация условная.
    первый поршень.
    [attachment=3:puv5qcmk]DSC09600_thumb.jpg[/attachment:puv5qcmk]
    второй поршень
    [attachment=2:puv5qcmk]DSC09602_thumb.jpg[/attachment:puv5qcmk]
    [attachment=1:puv5qcmk]DSC09603_thumb.jpg[/attachment:puv5qcmk]
    третий поршень
    [attachment=0:puv5qcmk]DSC09604_thumb.jpg[/attachment:puv5qcmk]
    Судя по характеру повреждений это из-за детонаций. Виноват потребитель. По словам ОД ремонт за деньги потому, что нарушил сервисное предисание о запрете эксплуатации, а так могли бы по гарантии отремонтировать. Я думаю это все слова, докопаться при желании можно и до столба. То что я вернулся домой это рисковала не железка , а моя семья и, вообще, от этого железка сильно не пострадала. Косвенное тому подтверждение - сравнение компрессии в цилиндрах на юге и дома.
    Позже выложу фото вкладышей от коренных шеек коленвала. Тоже есть вопросы. Всего хорошего.
    P.S. На блоке никаких следов нет, по результатам проверок износ не обнаружен.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09600_thumb.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09602_thumb.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09603_thumb.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09604_thumb.jpg  


  8. #98
    Gens
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Фанис, обратитесь со всем этим в ФВ РУС по скольку дефект возник не в следствии того что вы продолжили движение, а раньше. То что вы продолжили движение усугубило ситуацию, но думаю что ремонт вышел бы абсолютно одинаково.

  9. #99
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    топливо, масло.. плохо сгоревшее горючее из-за нештатных свечей и т .д. концов не найдёшь :evil:

  10. #100
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Фольц отфутболит из за того что не выполнили рекомендаций типа "запрет к эксплуатации".Можно написать бумажку типа авто домой ехало на эвакуаторе, только и всего.
    По гарантии этих моторов переделали уйму даже на форуме.о моему самый неудачный мотор Фольца.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •