Цепь может перескочить, ну а дальше, как повезет.
Цепь может перескочить, ну а дальше, как повезет.
Сначала растянуться, а потом
:shock:Сообщение от Евген
Похоже и у меня цепьпробег 67 тыс
Приветствую. Какие симптомы были?Сообщение от марина коткова
2rchin, Спасибо. Симптомы: заводиться стала с таким шумом , как на русских машинах когда стартер на выходит из-за заципления( больше не знаю как сказать) и это уже больше месяца, в пятницу поменяли какой то ролик и ремень( мастера ничего кроме свиста ролика не смышали) у ехала домой, трассой все нормально было ехала машина как обычно. В понеденьник с утра заводила с брелка, пока в садик собирались двадцать минут работала, потом заглушилась сама( время вышло)вышла выгонять машину ключем завожу . не заводится с первого раза какой то челчек, со второго завелась.В садик ребенка свезла, обратно еду свист какой то . газу даю не едит, высветился чек. Сегодня свезли в сервис. сделали диагностику, сказали возможно цепь и клапан турбонагнитателя( что это такое турбонагнитатель? обьсните кто нибудь?) На ремонт поставили только 4 августа, мотористы все заняты, а я отдыхать хочу на юг)
Пишу как могу строго не судите.
Марина, то, что Вы описываете, на цепь вобще-то не сильно похоже..Хотя хрен его знает. Я не практикующий автослесарь.
Когда растягивается цепь, прежде всего начинают сбиваться фазы газараспределения. Говоря проще, машина должна "не так" разгоняться и дергаться при разгоне. Это как бы первый звоночек. А борткомпьютер достаточно быстро должен высветить желтый значок в виде некой изогнутой трубы (кажется "неисправность выхлопной системы" называется), который появляется при каждой заводке и горит все время, пока ездишь.
В целом за этим символом кроется не обязательно растянутая цепь, а вообще хренова туча разных неисправностей и отклонений, но в любом случае крайне желательно быстро, но неторопливо (в смысле плавно, аккуратно и без стартов с пробуксовкой) следовать в хороший сервис.
Иначе (если это действительно цепь) очень быстро можно дождаться "перескока цепи на пару-тройку зубчиков" и тогда трындец клапанам.
Ну а что дальше - см. выше. Писали здесь об этом много и обстоятельно. Как минимум - неслабый по деньгам ремонт.
Туран уже в сервисе, сегодня отогнали.Супруг на нем ехал не больше 60 км в час, накатом , если больше то начинает чего-то греметь под капотом.Туранчик тупил. когда трогаешься , на педаль нажимаешь провал сначала, потом начинает ехать.Неисправность, в виде желтой трубы, высветилась только вчера.сегодня с утра машина завелась с 3 или 4 раза и с таким неприятным звуком, как трактор.
марина коткова, согласен с Vairuotojas, не очень похоже на цепь. Хотя я бы наверно своим ходом не рискнул его гнать в сервис. Держите в курсе. Удачи.
Если работает как трактор, т.е. двигатель "троит", то может быть проблема со свечами зажигания. (Хотя при неисправности свечей свиста быть не должно). Думаю, что проблема с ГРМ, а вот что именно должны определить сервисмены.
Обязательно буду держать в курсе.