мой 35-ткм опыт с этим мотором был крайне позитивным .. наверно повезло
мой 35-ткм опыт с этим мотором был крайне позитивным .. наверно повезло
35 ещё не много, да и ездят все по разному и не последнюю роль играет бензин.
Ну вот у меня опять проблема, загорелась неисправность ввиде желтой трубки. ну теперь все попорядку. Туран забрали из сервиса в пятницу, в понедельник уехали на юга( в район сочей), загрузились 2 взрослых 2 детей, чемоданы, еда, коляска в общем по полной,едал туранчик резво , хорошо всю дорогу с кондицеонером расход 8 литров, за Краснодаром заправились на какой то лишаястой заправке, маленько проехали легли спать, все было хорошо.Проснули поехали дальше,стал туран хуже тянуть , списали это на горы( то вниз , то в верх), доехали до лазаревского и началось очень сильный треск в двигателе, ( как_будто опять что то с цепью)на газ нажимаешь гремит отпускаешь нет, гремело не всегда , когда в гору и на повороте( неисправнось еще не загорелась).Кое как доехали до адлера, туран поставили на стоянку и не брали и не подходили, чтоб отдых не портить.Поехали домой все серпанпин ехали по тихоньку, греметь не давали,поспали в районе горячего ключа,бензина в баке было на 100 км, поехали сразу высветилась неисправнось, заправлятся пришлось на газпроме,чек так и остался гореть но греметь пересталось и поехал туран порезвей, расход без кондицеонера 8 ,4 литра, кондицеонер включали проподала мощность такого не кагда не было. Завтра будем в сервис отгонять пусть смотрят чего с ним.
Абсолютно с Вами согласен. Обратиться к ФВ РУС надо обязательно, но не знаю в какой форме - устно или письменно, какую инфу предоставить? Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт общения с ними. ОД не дал мне бумагу с результатами осмотра, сказал что "кого надо" (ФВ РУС или выше, не понял) информировали.Сообщение от Gens
"Неродные" свечи ставил только раз в Анапе чтобы убедиться что проблема не из-за свечей. В остальное время один комплект штатных свечей на двигателе, второй замачивается в ацетоне. Далее по кругу...Сообщение от Нолт
На счет эвакуатора не получиться, т.к. на Юге зафиксирован пробег.Сообщение от paschket
Странно, что эти "неудачные" моторы становятся лучшими двигателями года. Где-то прочитал что есть конфликт интересов между инженерами и бухгалтерами. Видимо, вторые выиграли и ФВ выбрал дешевых, а значит некачественных поставщиков.
Получается, что продукт ФВ ТСИ1,4 (особенно в паре с ДСЖ) не пригоден к эксплуатации на 90% территории России, т.к. не адаптирован к "нашим условиям" ИМХО. До поломки наслаждался и двигателем и автоматом (испытал зимой режим раскачки-класс), но ,образно говоря, если любишь арбузы, а живешь на севере, то будь готов за это платить больше или переходи на другую ягоду-фрукт.Сообщение от paschket
Присмотритесь, пожалуйста, к следующим фотографиям.
вкладыш №1
[attachment=2:3vr22dpx]DSC09605_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]
вкладыш №2
[attachment=1:3vr22dpx]DSC09606_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]
[attachment=0:3vr22dpx]DSC09607_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]
При первом посещении ОД после показа поршней инженер показывает мне эти вкладыши и говорит что, то что я вижу это результат масленного голодания. Не понимаю для чего это ему нужно было, только сильно смахивает это на развод лоха. Я не стал ходить вдоль и около, сразу сообщил ему что лет пятнадцать назад дважды перебирал движок своей "шестёрки" и прекрасно знаю как выглядит масленное голодание. После этого разговор шел по другому - я задавал вопросы , а он не мог на них ответить. По его мнению эти странные борозды на мягком металле образовались в следствие попадания в масло абразивного материала. Полный бред. Куда они (частицы) делись потом не понятно и почему, как видно на втором вкладыше, след ушел в сторону.
Что думаете господа? Это "качество" сборки или это "качество" комплектующих или же всетаки прав инженер ОД?
марина коткова, у вас очень похоже на то что залили бензин ниже октановым числом чем надо! По описанию похоже на пальцы, видимо в нем и 92 не было.
Шейки коленвала не удалось увидеть?
Правота инженера сомнительна. Во-первых, смена версий. Во-вторых, чьи интересы он должен блюсти прежде всего?
Марина, цены на адыгейских заправках после Краснодара, как правило, заметно ниже. Это не показалось подозрительным?
Фанис, присмотрелся к фото поршней. Не пойму, это так тщательно залапаны грязными руками верхние кольца, или они действительно не по всей окружности тёрлись о стенки цилиндров?
В пятницу 19.08.11 ездил в "Мотом" со "своим специалистом" тот пощупал шейки каленвала и сказал что всё в норме для пробега 30т.км. Я заметил что шейки шатунов идеальные как зеркало, а вот на двух коренных шейках проведя ногтем вдоль оси каленвала можно ощутить лёгкий рельеф (скорее всего работавших в паре со вкладышами из фото). Если предположить что между вкладышем и шейкой каленвала попала частичка абразива или металл. стружка, тогда она застряла бы в массе мягкого металла вкладыша и там работала бы как фреза. Не похоже на это.Сообщение от wetrydgy
Представьте ситуацию, берём новый вкладыш и тупым ножом делаем царапину вдоль. В поперечном разрезе будет видно что с обеих сторон от образовавшейся борозды появились бугорки металла. Потом установив вкладыш на место, эти бугорки завальцовываются. Посмотрев на фото вкладыша №1 данная ситуация может рассматриваться как вариант (кроме ножа, конечно).
К сожалению, не догадался посмотреть на вторую половину вкладышей на блоке.
По поводу интересов не знаю. С одной стороны на ремонте ОД заработает деньги (выписали предварительный счет на 102500руб.), с другой стороны придется рисковать, т.к. в этом случае гарантия на двигатель пойдет от них. Во время разговора с представителем ОД по поводу гарантии я выразил сомнение что она мне нужна, так как может случиться что через тысяч 30 пробега я опять обращусь к ним и, очевидно, опять случай будет не гарантийным. Когда я сказал что скорее всего заберу машину и буду ремонтироваться у себя, представитель отреагировал как то ну очень спокойно...Может ОД "боится" отправлять двигатель в Германию, может есть косяк с его стороны?ИМХО
М-да, действительно верхние компрессионные кольца полностью покрыты гарью, получается они не касались стенок цилиндров. Как это возможно? Мне никак нельзя забирать двигатель из сервиса, а то все вздохнут спокойно... кроме меня.Сообщение от wetrydgy
wetrydgy, заправлялись 95 цена была 28р, 10к, дешевых заправок моло, цена колеблится плюс минус рубль.