
Сообщение от
Big
Такой размер это ужЕ +10.5% тяжелее крутить. С нашими мощными движками может и меньше литра лишнего расхода получится, но вот у приятеля на Мериве с младшим движком выходило не менее литра плюсом. При очередной замене амортизаторов заменил заодно и пружины на от старшей модельки, она заметно потяжелее - получил прирост клиренса и вернул штатную резину. В итоге и клиренс стал чуть больше, и трансмиссия с движком пришли в соответствие, что вернуло правильные расход и динамику.
В общем, для себя я решил, что лучше не увлекаться увеличением размера колёс больше, чем на 4% (максимум 5%) по тяге. Эти 4% я хорошо чувствую, но оно всё ещё не далеко от нормы. По сути это почти та же разница, что между новой резиной и изношенной. А бОльшую разницу надо компенсировать изменением передаточного числа главной передачи, что не в нашей компетенции...