У меня не механика у меня DSG..
У меня не механика у меня DSG..
Причем с полностью загруженной машиной,прицепом,включенным кондером и всеми причандалами,да еще в гору.А при спуске с горы методом рекурпирации соляра должна возвращаться в бак из воздуха.
Повторюсь - "Автомату хуже, он про увеличенный радиус колеса ничего не знает". Не знаю точно как вычисляется нагрузка, но скорость машинка знает только по датчикам оборотов колеса, а при большем радиусе оборотов меньше - реальная скорость выше рассчётной для компа.
---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------
Мне показалось, что из-за образующейся пены. Не знаю как её можно эффективно гасить (предотвращать), кроме как делать как на F1...Сообщение от ironman
У моего боливара новый рекорд по экономичности.
К сожалению,без моего участия за рулем.
А запас топлива при 3/4 бака меня просто порадовал.
Хотел целый налить ей и увидеть цифру в 1000+км,так карту не взяли(тех перерыв был)Пришлось собрать остатки налички.
Я думаю,что это предел для моей машины на 60ом профиле с чипом.
Минимум и максимум я уже,по всей вероятности,узнал.Это 5.0(кольцевая Питера,правый ряд,круиз на 85кмч) и 12.8(Центр Питера,глухие пробки).
Итак. Выкатал я этот бак, в который влез 71 литр . Результаты следующие:
Условия езды 80% трасса, 20 % город.
Режим езды умеренный, город - пробки, трасса 80-90 км/ч.
По БК средний расход составил 5.0 литра на 100 км.
Пробег до заправки составил - 1271 км.
В районе пробега 1150 - по компу остаток топлива был на 150 км, но дальше он начал стремительно падать непропорционально пройденным километрам, где-то в два раза быстрее и на 1250 км индикатор показал остаток пробега - 0 км.
После этого проехал еще 20 км до заправки, по предыдущему опыту от 0ля хватило бы как минимум на 60 км (это было при расходе по БК 5.5), а может быть и больше.
Итого с бака ориентировочный пробег на уровне 1330 км при расходе по БК 5.0 литра.
С учетом заправленного объема и остатка, то в баке должно было находиться около 75 литров дизеля, что при таком пробеге должно составить 5.64 литра на 100 км, что на 0.64 л больше, чем по БК.
Отсюда вопрос, или БК безбожно врёт или мой метод заправки до горлышка путем частых мелких доливаний выплыл в реальный недолив около 10% ?
![]()
_Peter_, с одной стороны это говорит о том, что заправочная емкость составила 65 литров при таком расходе, а с другой, это ж что ж недолив составил 10 литров??? Кто-то писал о том, что 200 грамм возвращается при отстреле курка, ну у меня отстрелов 10-12 было, это максимум 3 литра, но не 10 же..
ironman
Это примерные цифры.Дальше уже зависит от жадности настроек на каждой конкретной АЗС.
+ нажатие курка надо производить полностью.Если отщелкивает-то подвытаскивать пистолет,чтоб было больше кислороду,и впуливать туда,пока не отщелкнет еще.
Если дожеживать до краев-то литры набегут,но в обратку->деньги достанутся АЗС.