Докатался до 0, посмотрел приборку сколько осталось в баке.
Вот результат
Адрес 17: Комбинация приборов (1T0 920 861 A)
19:29:32 Группа 002: общее
124300 km одометр
4.0 l уровень топлива (л)
262 ohms Fuel Sender Resistance
23.0°C окружающая среда температура
Это тоько если довольно равнинная местность, неплохой асфальт и ветра встречного нет, иначе при том же количестве топлива двигатель не может поддерживать заданную скорость и добавляет топлива. И получается что при переключении на одну передачу вниз, расход получается меньше,т.к. что бы поддерживать ту же скорость хоть обороты и возрастают но, но двигателю легко работать и требуется меньшее кол-во топлива.
Еще читал, оптимальные по экономичности для дизеля обороты- 1800-1900. У меня на 6-й передачи, это около 90 км.ч. и расход даже мгновенный редко поднимается выше 6.
Мне кажется не все вы любите свою машину. Зачем ее так насиловать. 3000 об/мин это предел и то когда еду за городом. Проехал уже около 2000км средний расход по копьютеру 5,2 по факту 5,5 л/на 100км. Разница вполне нормальная т.к. укладывается в 10%. (допуски посадки все это сказывается на точности измерений). У меня вопрос к профессионалам: какой у вас расход на холостом ходу (без движения) с выключенными всеми потребителями (свет, кондиционер, вентилятор) у меня сначала было 0,5л\час с кондиционером 0,7л\час, а в последнее время 0,7л\час. Что могло случиться?
Каталик или что там у вас засрался от такой езды, вот движок и лопатит пытаясь протолкнуть говно. Это так шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Движок надо крутить. А еще не плохо сообщить какой у вас двигатель. Тупо могло потеплеть вот теперь кондей сильней колошматит, оттуда и расход.