ИМХО. Не надо на компьютер смотреть. Врёть он. Если смотреть средний расход, то текущий режим на него влияет меньше, чем средний за все время. К тому же у меня он врет на -1литр по сравнению с "дедовским методом". А мгновенный расход (даже если не касаться точности показаний) постоянно прыгает, и на него ориентироваться бесполезно. Пример. Еду на круизе по третьему транспортному кольцу 100 кмч. Все время включена 6 передача. Мгновенный расход постоянно плавает от где-то 4-5 до 10-15 л/100 км. Средний - постепенно падает до 7,5-8 л/100 кмч.
Еще раз ИМХО. При установившемся режиме движения более высокая передача требует меньше топлива, чем более низкая (если не доходить до крайности, конечно).


79поблагодарили
. А сравнивать было с чем, я на днях с приятелем на Гольфе дизельным +ДСГ проехался.. Там где я на гашетку давлю, что бы на 5-й ускориться из обычного режима, тот уже на ступень, две вниз уходит и ускоряется ровнее и делает все вовремя.. Да, я на своей машинке в устоявшихся режимах, на скорости 85-90 км/ч, на 6-й передаче, по тахометру меньше 2000 оборотов, и расход варьируется в пределах 2,8-3,6 л/100... придаем ускорение, не меняя передачи, расход офигенно растет, переходим на передачу ниже, ускорение более резвое (естественно) и расход существенно ниже. После еще пары , тройки подобных поездок с приятелем на Гольфе постараюсь переучить себя к вождению " по алгоритму ДСГ"
.....
