Выставлен в 0, до замены не проверяли а после замены проверили.
Выставлен в 0, до замены не проверяли а после замены проверили.
Значит у меня повышенный расход .И с чего начинать смотреть? Например на опеле у меня был повышенный расход из за неисправного термостата .
[quote="roman36"]Значит у меня повышенный расход . Тебе надо смтреть в первую очередь синхронизацию и колдовать а на хх сколько показывает?
ШУРИК
Без кондея 0,5-0,6 с кондеем 0,7-0,9
Ноль, как оказывается не всегда гуд. У меня стоит -3.4 (ставили шульцы). Шурик пытался в ноль поставить - расход сразу увеличился. Нужно искать золотую серединуВыставлен в 0, до замены не проверяли а после замены проверили
Окозалось, что если не попасть в допуск от -6\+6 то показывает всё время 0. Решилось всё простым выставлением правильного угла.Сообщение от dron85
За эти выходные, до дачи туда - обратно 7,5 л., и стоило остановиться на первых двух светофорах при въезде в город, показания сразу изменились до 7,6 л. ))
А в чем заключается повышенный расход?Сообщение от roman36
![]()
А разве с таким углом двигатель может работать? Должна обязательно была выскочить ошибка.Сообщение от dron85
Привет Всем кто смотрит эту тему:У меня 1.9 BLS 105.л. 18 августа вернулся с отпуска перед отъездом выстовил синхро-ю РВ и КВ в -2.4 первую тысячу держал 110 км рассход 7.6 вторую тысячу 110-120 км рассход 6.9-7.0 третею тысячу 120-130км рассход 6.9-6.7 почему незнаю может по мере облегчение машины .Я с собой вёз 120 литров солярки и на верху на релингах прикреплина запаска ну жратва и тряпки.Но небудем отходить от темы хочю выстовить -3.4 Я думаю что это октуально для моего движка. Почему не выстовил сразу -3.4 побоялся дорога была длиной и места были необетаемы.Но скажу так на счёт угла РВ-КВ ели угол в + то засерается сажевый фильтр если в - то летят форсунки да надо искать золотую середину и Я для своего движка нашол это - 3.4![]()