Похоже на правду. А проверяли дедовским методом показания прибора?-меня смущает кондей.
Последний раз редактировалось regent; 03.04.2012 в 01:41.
При разной нагрузке у компрессора кондиционера будет разная потребляемая мощность. И не надо сравнивать TSI с дизелем.
Да, цифры по приборке. А кондей не должен смущать, имхо. Страшилки про 10% увеличенного расхода может когда и были актуальны, лет 20-40 назад, а может и тогда были только страшилками.
Надо просто ездить с кондеем и не заморачиватьсяЛишний стакан топлива на сотню км это халявная цена за комфортность воздуха.
У меня на лючке бензобака - заводская памятка по рекомендуемому давлению в шинах.
При загрузке "водитель+1пассажир+багаж" рекомендованное давление 2,5 спереди и 3,0 сзади.
Лично я держу порядка 2,7-2,8 и спереди и сзади.
Помню, что в "За Рулем" была такая рекомендация : " если хотите сэкономить на бензине и шинах - ездите с избыточным давлением. Если хотите сэкономить на подвеске - снизьте давление."
Рекомендованное давление почему-то не учитывает размерность резины. А по идее при большем профиле давление должно быть меньше (при прочих равных).
Вроде на табличке с 2.3 начинается (TDI), не помню точно. По крайней мере я решил начать с 2.3 (195/65 R15) и смотрю по износу резины - равномерный ли в средней части и по краям. Пока примерно ровненько, т.е. вроде как всё правильно.
Big, Я держу столько же для такой же резины
У меня Туранчик 140 л.с. - средний расход по городу 7.5 литра