Sanya64, а чтож песочком не посыпать...
Sanya64, ну насчет 45° ты преувеличил. Визуально градусов 10.
Дык я то ещё молодой, а старикам некогда.
Я в этом гараже только погреб использую и соленья-варенья храню.
- - - Добавлено - - -
Ну так я признал, что градусов 25 будет. 10 это совсем уж плоскость.
Блин, опять я с этими процентами-градусами запутался! Надо геологов с нивелиром позвать, пусть инструментально измеряют!![]()
Градусы -- они в транспортире. 90 градусов это прямой угол.
Проценты -- на знаках "крутой подъем/спуск". Если вы проехали 100 метров и поднялись на 12: значит подъем составил 12%. Что уже считается крутым. Это около 7 градусов.
На фото нельзя передать крутизну уклона.
В джипах бывают "кренометры", или как они называются. Кстати у нас на туране при наличии поворотного ксенона есть такой датчик. Никто не знает, его можно прочитать Васей?
Погуглил: датчик g384, в программе самообучения весьма скудная информация по нему. Подключен к блоку "комфорт".
Последний раз редактировалось MAK; 06.01.2016 в 09:35.
Вот отсюда и отталкиваемся. 12 метров - это примерно высота 4-хэтажного дома. Будет такой перепад по высоте на фотографиях? А ведь это только около 7 градусов. Извиняюсь за нудность.
Вообще то в инструкции написано что надо отключать ESP на дорогах с плохой проходимостью. При включённой ESP компьютер будет подтормаживать буксующие колёса, передавая усилие через дифференциал другому колесу(псевдоблокировка) и ограничивает обороты двигателя.Без ESP при неумелой работе газом можно в момент закопаться.Так что выбирать самим по дорожным условиям.А ESP я считаю -это защита от дурака ( в некоторых пределах) .Туран в грязи садится очень легко а вот раскачать и выдернуть не просто