Но есть же случаи когда нужно аккуратно двигаться, внатяг. Тут она по сути не влияет ни на что, даже наоборот.
Sanya64, не такой уж крутой подъем, на нормальной липучке нормально должен подниматься. И да 45 град-100%.
Но есть же случаи когда нужно аккуратно двигаться, внатяг. Тут она по сути не влияет ни на что, даже наоборот.
Sanya64, не такой уж крутой подъем, на нормальной липучке нормально должен подниматься. И да 45 град-100%.
Вспомнил покатушки зимой на аэродроме - с включенной ESP машинка даже обороты не набирала. Т.е. выбираться из сугробов и лезть в гору лучше с выключенной.
Ну да, лучше пусть одно колесо свистит до одурения.
Попытался выехать из снега с выключенным ESP, не получилось. Буксует зараза, включил, выехал без напрягов
Я тут последние два дня вообще езжу с выключенной ESP. Как то уверенней получается. Заметил что при троганье на гололеде , присыпанном снежком, машина с включенной ESP активно двигает носом вправо или влево, без ESP этот эффект практически отсутствует.
Надеюсь кому - нибудь будет интересно.