alex05, ЕСП
alex05, ЕСП
wimial, ЕСП-противозаносная система, на самом деле на самом дифференциале никаких примочек нет, почитайте внимательно по ссылке.
wimial, все есть, хотя и не уверен что у всех. В расшифровке VIN есть код. Ясно что это не механика, а все организовано программно, но факт в том, что буксующее колесо "прихватывают" колодки, после чего второе начинает вращаться и машина получает точек, колодки опускаются. Если дальше буксуешь - все повторяется. Есть там определённые условия по моему, частота вращения и разность частот левого и правого.
И даже по моему степень блокировки настраивается, когда то лазил по блокам видел(там же степень чувствительности к удержанию на склоне настраивается)
Это псевдо-блокировка, по показаниям датчиков вращения колес электроника догадывается о текущей проблеме и реагирует с помощью торможения того или иного колеса. Антибукс и электронная блокировка именно так и делают. Все датчики и исполнительные механизмы уже есть для системы абс, остальное дело электроники. Естественно там есть настраеваемые параметры, которые наверно можно поменять Васей, но я бы туда не лез.
Надо понимать что электронный антибукс - это не 100% передача крутящего момента с одного колеса на другое. Просто одно из колес тормозится и дифференциал отдает часть момента другому колесу, при этом стираются колодки и диск.
Сам как-то провалился одним колесом, антибукс не помог, как раз из за программных ограничений. Помогли 2 парня, проходивших мимо. Я писал об этом тут на форуме.
alex05,
evgeniy-borisov1669,
MAK,
ESP кнопочкой отключить, вот и вся EDS пропала.
Что первично, не трудно догадаться.
Я поэтому это и утверждаю, что такие тесты проводил, и не раз. И не на одном Туране ( этот у меня третий в течении 12 лет ). Так же при работе в официальном представительстве VW ( 12 лет) постоянные курсы обучения по техническим системам автомобилей VW и Audi. С экзаменами и сертификатами ( более 30 тем, включая и тормозные системы с ESP).
Ваше утверждение основано на том, что вы (как и многие другие) не знают и путают принципы работ систем ABS, ESP, ASR, EDS, EBV и MSR, и не могут определить и что когда функционирует. В наших Туранах эти все системы имеются.
П.С. Спорить, и что - то кому-то доказывать не собираюсь. Верьте - не верьте, принимайте - не принимайте мне это не интересно. Я просто выдал информацию в которой уверен на все 100. Как кто это воспримет это дело лично каждого.
На предыдущей машине была антипробуксовка. Так вот, когда стояла неважная резина, по укатанному снегу пробуксовывали оба колеса, двигатель сбрасывал обороты и машина не ехала, пока на отключишь антипробуксовку. Когда поставил хорошую резину - ситуация кардинально поменялась. Колеса гребут поочереди, обороты не сбрасывает, все остальные далеко позади. Антипробуксовка работала в обоих случая, что было видно по морганию лампочки, но вела себя по разному.