Тогда получается дизель РУЛИТ (или Рулез)
Тогда получается дизель РУЛИТ (или Рулез)
Дизель рулит по любому.
Я проехал как-то на прокатном дизельном BMW 1000 км и был впечатлен сначала динамикой, а потом экономией.
Что не рулит - так это наши АЗС. Я видел однажды, как один мужик крестил перед заправкой горловину бензобака. Вот, я думаю, на сегодня это единственный способ повлиять на качество топлива...
Увидел ссылку в соседней ветке, вспомнил.
В одном из старых тество Авторевю Туран был одним из лидеров по обогреву салона (движок 1,6).
Сообщение от nofate
Поверь..все в идеале.Сообщение от al11
На сколько, я помню машину ты взял недавно...морозов небыло.Сообщение от ckat
И, вопрос, как ты определяешь работает у тебя Вебаста или нет????
У меня, специально, была установлена термо-пара ( измеряла температуру движка, при разности Температ. наружного воздуха) плюс индикация работы ППП!
Заметьте, я написал, при езде по городу..Сообщение от Herr Mike
На трассе, проблеим нет, в футболке...при - 34 С...
Я эксплуатировал машину максимум в -28град. После прогрева машины до 90град. температура не падает (по городу и на месте). Работу догревателя действительно не видно по панели приборов, но зато видно (когда стоишь на месте) как из-под переднего правого крыла вырываются клубы пара. Можно еще выйти на улицу и даже при работающем движке слышно работу догревателя. Когда глушишь машину опять же слышно как идет продув вебасты с последующим выключением.
После прогрева минут через 10-15 до 90 градусов,за год ни разу т не опускалась ниже, но правда самый сильный мороз был -18.
Датчик, будет показывать 90 С. при температуре двигателяСообщение от Вячеслав
от 75 до 100 градусов..фишка ВАГа...так, что слепо доверять датчику не стоит!!
Говорим, о чем...
У дизелей высокий КПД, у TSI, FSI, тоже самое...на холостом ходу, и в режимах частичной нагрузки, прогрев салона при температуре
ниже -10 С. оставляет желать лучшего, по этому на дизеля с завода штатно ставят догреватели двигателя (Вебасту).
В моем случае (двигатель 1.6 L.), зимой ( -10 и ниже), в салоне откровенно холодно...после запуска холодного двигателя для прогрева салона требуется минимум 25-30 мин., это при толкании в пробках утром....при езде по трассе, чуть меньше...
Вывод:
Пора уже и на Бензинки с завода догреватели (Вебасту) штатно устанавливать!!
Вот я и решил поменять 1,6 на 1,4+Вебасто. Позвонил в салон, сказали поздно, завод заказ принял. Хотя пару недель назад дозаказал парктроник и тонировку. Может к лету сделают?