Да, он самый.
Больше не стуки, даже не могу объяснить ощущения, попадаешь в яму (отчетливого звука стука снаружи не слышно, типа металическим предметом ударяешь о другой металлический предмет), а внутри салона как будто неработающий аморт отбивает, ощущения такие как будто колесо того гляди оторвется. Сайленблоки ставил от ауди, цельные, износа шестигранника там нет, оделся опорный кронштейн с новыми втулками с трудом.
Грешить на опорные подшипники амортов тоже вроде не резон. Скрипов, щелчков и прочей лабуды не наблюдалось, да и чему там стучать.
Докучи вчера отломил по одному болту на шаровых опорах, есть методика лечения? Я так понял болты заварены к корпусу шаровой, может кто сталкивался высверливать их или есть возможность просто выбить?
Стабилизатор в этой подвеске ломается в последнюю очередь, он очень надежный и долговечный
Сменил я шпильки крепления шаровых опор. Взял болты крепления опорного кронштейна, они как раз на 10 были (заказывал не подошли на мою), головка болта с юбкой. Пришлось обточить с одной стороны юбку, дабы посадить на место. Гайки подошли от задних стоек стабилизатора. Выколачивать лучше со снятой шаровой. Шляпку болта сточил болгаркой, упереть так получается лучше и со стороны обломка выбил.
Коли уж ревизия всего передка планомерно продвигается, посмотрел и пыльники шаровых опор. Опоры нормальные а вот пыльники видимо уже пора менять. Пошли мелкие трещины, чем менять весь шаровой лучше сменить пыльник. Подскажите пожалуйста коды пыльников если кто менял.