Мда... тему уже год никто не посещает. Так понимаю, что с проблемой и не разобрались. У меня тоже AZV, и проблема один в один, потряхивает когда двигатель нагрет![]()
Мда... тему уже год никто не посещает. Так понимаю, что с проблемой и не разобрались. У меня тоже AZV, и проблема один в один, потряхивает когда двигатель нагрет![]()
Да потряхивает изредка,забил на это.Мда... тему уже год никто не посещает. Так понимаю, что с проблемой и не разобрались. У меня тоже AZV, и проблема один в один, потряхивает когда двигатель нагрет![]()
Двигатель BXE. Пробег 158 тыс реальный. Немного потряхивает на ХХ, потряхивания непериодичные, так сказать, спорадические. Трясет независимо от прогрева. Стоит только добавить ну хотя бы 100 об/мин - все пропадает... Ровная работа... Чудо техника, так ее так..![]()
Тоже грешил на маховик, но вчера его поменял. Железные стуки из под капота пропали, все хорошо, НО:
- потряхивание машины на холостых
и
- на ходу при низких оборотах (1000-1500-2000) бывают легкие подергивания. Один раз при разгоне в гору даже коробка перешла в аварийный режим (не выше 3-4 передачи и без драйва).
Вот так.
P.S.: Поставил я Джеттер, друзья мои!Охренительная штука
![]()
У меня была похожая проблема с ASZ на Гольфе, в VW-сервисе обжали контакты на форсунки и все стало хорошо, до этого пробывал даже форсунку менять, не помогало.
Начнем решать проблему с замены:
- клапана рециркуляции
- воздушной заслонки
- всех свечей
- воздушных патрубков
о результатах потом отпишись. :offtop:Сообщение от Visual
ОтпишусьСообщение от tixan-d
А пока еще сообщили мне, что офигенно негерметичные у меня воздушные шланги и воздух выбивается наружу, что тоже является одной из основных причин потери мощности.
Отписываюсь
Свечи все заменили, патрубки воздушной магистрали высокого давления тоже заменили. Потряхивание время от времени все равно остается.
Сейчас жду заслонку рециркуляции газов. Отыскал ее новую за 6500 рублей, что очень радует, ибо дешевле 11000 нигде не видел.
Вот проехал 200 тыс. вибрация немного усилилась но не сильно. Новости ВАГ-СОМ Показывает перегрев выхлопных газов во 2-м и 3-м цилиндрах.На тяге и расходе не отразилось ни как.Хочу,если получится,догнать до 300 тыс.км.