Неужели так и не решил никто проблему потряхивания?
пс Замена маховика (ему уже время пришло)не дала никаких результатов.
Неужели так и не решил никто проблему потряхивания?
пс Замена маховика (ему уже время пришло)не дала никаких результатов.
Тоже была проблема потряхивания на прогретом моторе, обороты х.х. были 820, когда подняли до 860, потряхивание исчезло, мотор стал работать ровненько, а на слух даже и не заметно что немного добавилось оборотов. И как выразился человек, который делал корректировку - зато генератор даёт больше потребителям на х.х!
И это факт.Я наоборот понизил до 825 об.мин.,ставил больше-трясло сильнее.Заметил при диагностике:с утра подключаю комп,завожу,в 13 группе:1ц.-0,37; 2ц.0,17; 3ц.0,37; 4ц.-0,17.Прогревается-1ц. -1.1, 2ц. 0,18, 3ц. 0.35, 4ц. -0,18.На холодную не троит,а на горячую иногда.Надо смотреть форсунки на стенде,ремрнтировать,чистиь,регулировать и будет мне счастье.
Stiv, Мне помогло, уже 6-месяцев как.
hraf2, Как работает тандемник? И вообще мотор после ремонта?
Привет.Тандемник работает нормально,но после переборки двигла особой разници не увидел,если только масло подъедать стало меньше.С утра заводится отлично,но есть небольшой сизый дымок при запуске и пока не прогреется до рабочей температуры.Форсунки ,при капиталке,чистились только распылители(отмачивал в керосине трое суток),но это всё ерунда.На полнуюочистку на проф.оборудовании не хватило средств,но весной обязательно сниму и отдам на проверку и ремонт.
hraf2, У тебя же масло вроде бы попадало в топливо по обратке со старым тандемником, сейчас всё Ок? Колечки на форсунках не менял?