Стоял несколько раз и по 5 часов - ничего подобного не было (три раза тьфу)Сообщение от Finessa
Просто не стоишь же пять часов в драйве, ставишь в нейтраль.
Стоял несколько раз и по 5 часов - ничего подобного не было (три раза тьфу)Сообщение от Finessa
Просто не стоишь же пять часов в драйве, ставишь в нейтраль.
Где-то на других форумах VW встречал сообщения - народ не читал инструкций и паниковал и ругал DSG за то, что дергается, а потом лампочки включает и не работает. Встречалось на сухой DSG. На шестиступке сцепление перегреть сложно. Не нужно стоять на драйве часами. Частичное смыкание сцеплений отчетливо чувствуется, да и визуально наблюдается по моментальному расходу. В таком случае при длительной остановке можно дать отдохнуть коробке и своей ноге. Хотя коробка также часто и не смыкает сцепления, корректно отрабатывая остановку. В таком случае перегрев не происходит.
(Описывал я это подробно в какой-то теме про DSG, поищите)
На светофорах, если мне красный свет 40...60 сек., ставлю на N, на ручник и спокойно жду свой "зеленый". Благо у нас почти на всех светофорах стоят "секундомеры".
у них тогда двигатель грелся, они ещё фотку дали как стрелку температуры ОЖ почти зашкалилоСообщение от Allex
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/063.html
наверное многие не поймут, а мне после многих лет езды на МКПП, езда на DSG не очень нравится. Постоянно "мозги" DSG перекидывают на верхнюю передачу, не успел тронуться на светофоре и скорость чуть достигла 30 км/ч, как уже включается 4-я и потом 5-я и 6-я! движок постоянно едет внатяг.
часто езжу далеко от москвы на рыбалку, так вот очень и очень не хватает МКПП, ручной режим в ДСГ-полное фуфло (на сверхмалой скорости), особенно если дорога плохая, скользская и с колеей. приходится высовываться из окна и вживую смотреть на проворот колеса чтоб понять что и как. на МКПП такой процесс полностью под контролем
правда все остальное в туране мне нравится))
+1Сообщение от Buddy
Уже писал где-то, что в инструкии четко написано, несколько раз, что нельзя допускать долгого стояния на D или S с выжатым тормозом. На пассат-клубе владельцы DSG7 на говно, извините, изошли и тереотизируют на тему как правильно ездить. А инструкцию похоже никто и не читал...
bender78, а режим S не пробовали включать? Передачи щелкаются "как-на-механике", по моим личным ощущениям. В потоке и пробках теперь использую только его. D - только для пустых дорог.
Не понял почему ручной режим плох на малых скоростях?
Полностью согласен с МАК. Если правильно пользоваться КПП то получаешь одно удовольствие. Следующую машину я бы взял с DSG. Я тоже рыбак и часто езжу по бездорожью, выключаю ESP, рычаг на S и вперед!