Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 102 из 123 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1011
    Lehas
    Участник
    Можно снять с регулятора наддува шланг(заткнув дырки) и снова прокатиться сняв лог и если будет передув - однозначно геометрию чистить


  3. #1012
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Можно снять с регулятора наддува шланг(заткнув дырки) и снова прокатиться сняв лог и если будет передув - однозначно геометрию чистить
    Это с актуатора снять трубку?

  4. #1013
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Яков ГЛ, К сожалению многие должны сами "наиграться" и советы формучан тут бесполезны
    Все полезно)), не хочется просто поменять турбину и сразу поймать передув, а такие были))). Вот Якову чистка помогла, кто-то говорит про прожину клапана (мол ослабла). И если какие то способы (недорогие) удлинняют жизнь турбины (хотя бы на пол года) это уже хорошо. У меня пока проблема найти специалиста, который мог нормально диагностировать. А то считав ошибку и заявить тут же, что это геометрия и только замена турбины, то я до этого уже дошел)))).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Можно снять с регулятора наддува шланг(заткнув дырки) и снова прокатиться сняв лог и если будет передув - однозначно геометрию чистить
    А если нет, что скорее будет, тогда что??

  5. #1014
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Это с актуатора снять трубку?
    Да с него. когда отключаете эту трубку, то геометрия турбины встает в минимальный наддув(если пружина актуатора жива, но это проверяется если рукой подергать за шток, если болтается - то пружина мертвая) если после этого передув - то мертва геометрия, если не додув - то тут уже надо разбираться с вакуумом, сам актуатор мертвый, где то негерметичность вакуумной системы, не работает n75, не работает тандемный насос.

  6. #1015
    Stig412
    Участник
    А на актуаторе не нужно же затыкать в таком случае для проверки место подсоединения вакуума?

  7. #1016
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    А на актуаторе не нужно же затыкать в таком случае для проверки место подсоединения вакуума?
    ну главное что грязь туда не попала

  8. #1017
    Docentas
    Участник
    Stig412, Судя по логу - проблема с геометрией управления турбиной. Чистка должна помочь.

  9. #1018
    daedra
    Новичок

    После набора 115 км "отскок" скорость не набирает, мощность падает

    Добрый день ! Проблема - набираешь скорость около 115км, далее "отсечка" и более скорость не наберешь как бы ни старался. Если скорость сбросить, то едет (можно сказать "катится", но без какого-либо дальнейшего ускорения). На подъеме при данной проблеме скорость только падает. Выключаешь двигатель (перезагрузка) - до 115км снова едет нормально. Ошибок не выдает. Кстати, на холостых обороты набирает без проблем до 3000-3500. И еще - при увеличении оборотов (примерно до 1500-2000), при каждом нажатии на газ, слышно подвывание со стороны мотора (наверное, с турбины). Ошибок никаких не выдает.
    Двигатель дизельный 1.9.TDI BXF 2008г.
    Если кто сталкивался или знает - подскажите, в чем может быть проблема?

  10. #1019
    wetrydgy
    Участник
    Самое простое - негерметичность/дыра в воздушном тракте от ТКР до ДЗ. Из диапазона регулирования система не выходит, потому и ошибок нет. Т.е. компрессор умудряется накачать нужное давление, только не весь воздух попадает в цилиндры. Из-за дыры и вой, и потеря тяги. Дымность выхлопа под нагрузкой какая? Каков средний расход горючки по борткомпу? Да, ещё надо проверить соединения патрубков на надёжность.

  11. #1020
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Все полезно)), не хочется просто поменять турбину и сразу поймать передув, а такие были))). Вот Якову чистка помогла, кто-то говорит про прожину клапана (мол ослабла). И если какие то способы (недорогие) удлинняют жизнь турбины (хотя бы на пол года) это уже хорошо. У меня пока проблема найти специалиста, который мог нормально диагностировать. А то считав ошибку и заявить тут же, что это геометрия и только замена турбины, то я до этого уже дошел)))).

    - - - Добавлено - - -


    А если нет, что скорее будет, тогда что??
    Отвечу .. У меня был персонально клубень еще с Б5 который самым тщательным образом под каждый лепесток чистил геометрию ,приблизительно чуть более полгода он хватал аварийный режим , простой перезапуск и катал (и разумеется чистил) далее до .. проявления этого события на встречке )) . Износ осей роликов подвижной обоймы геометрии ,самих осей лепестков не исправить никак , а достаточно одному лепестку подклинить и будет подтормаживать все кольцо . Ведь часто не из за того что собственно клинит механизм проявялется ошибка ,а из за того что кольцо просто слишком медленно отрабатывает .. Мое мнение ,если уже работаете с геометрией ,то после чистки необходимо проверить работу каждого лепестка еще и после прогрева всей обоймы , а не только на холодную ..

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •