Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 104 из 123 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1031
    Stig412
    Участник
    Не так написал. 0.47 бара)))


  3. #1032
    stan
    Участник
    добрый день, на оборотах больше 2000 при длительной езде выскакивает

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 RN HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 1989
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00011 888 181093
    VCID: 7CFDD2163FAF3BA2FF-8028
    1 неисправность:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 227513 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:12:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2184 /min
    Скорость: 95.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.74 V
    Бин.биты: 01101000
    Абс.давл-е: 1785.0 mbar
    Абс.давл-е: 1387.2 mbar


    Готовность: 1 1 0 0 X
    в городе никаких ошибок нет
    попробовал записать лог
    Marker,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, %,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
    ,29.25,1953,1927.8,1142.4,71.4,28.91,1890,60.4, 0 00 0,75.6,29.09,1911,850.0,515.0,100.6
    ,29.78,2079,1938.0,1224.0,69.4,29.43,1995,66.3, 0 00 0,75.6,29.62,2037,850.0,555.0,100.6
    ,30.31,2205,1958.4,1315.8,67.5,29.96,2121,71.0, 0 00 0,75.6,30.15,2163,850.0,580.0,100.6
    ,30.84,2331,1958.4,1387.2,66.7,30.50,2247,71.0, 0 00 0,75.6,30.70,2289,850.0,615.0,100.6
    ,31.37,2457,2009.4,1438.2,72.2,31.03,2373,71.0, 0 00 0,75.6,31.22,2415,850.0,645.0,100.6
    ,31.92,2625,2040.0,1540.2,62.7,31.57,2520,96.5, 0 00 0,75.6,31.77,2562,850.0,700.0,100.6
    ,32.45,2772,2040.0,1672.8,58.4,32.11,2667,100.0, 0 00 0,75.6,32.30,2709,850.0,755.0,100.6
    ,32.98,2940,2040.0,1744.2,57.2,32.64,2814,100.0, 0 00 0,75.6,32.83,2877,850.0,780.0,100.6
    ,33.51,3087,2040.0,1795.2,55.2,33.17,2982,97.6, 0 00 0,75.6,33.36,3045,850.0,780.0,100.6
    ,34.04,3234,2040.0,1825.8,53.3,33.70,3129,96.5, 0 00 0,75.6,33.89,3192,850.0,785.0,100.6
    ,34.58,3381,2040.0,1856.4,52.1,34.24,3297,92.5, 0 00 0,75.6,34.42,3339,850.0,780.0,100.6
    ,35.11,3528,2019.6,1866.6,49.7,34.77,3444,91.0, 0 00 0,75.6,34.96,3486,850.0,780.0,100.6
    ,35.64,3654,1948.2,1825.8,52.9,35.31,3570,83.5, 0 00 0,75.6,35.49,3612,850.0,765.0,100.6
    ,36.17,3738,1856.4,1734.0,54.1,35.83,3696,77.6, 0 00 0,75.6,36.02,3717,850.0,725.0,100.6
    ,36.70,3843,1836.0,1672.8,54.1,36.36,3780,75.3, 0 00 0,75.6,36.55,3801,850.0,695.0,100.6
    ,37.25,3927,1703.4,1672.8,48.1,36.90,3864,75.3, 0 00 0,75.6,37.10,3906,850.0,695.0,100.6
    ,37.78,3990,1662.6,1611.6,50.5,37.44,3948,69.8, 0 00 0,75.6,37.63,3969,850.0,665.0,100.6
    ,38.31,4053,1621.8,1581.0,52.1,37.97,4032,69.4, 0 00 0,75.6,38.15,4032,850.0,645.0,100.6
    ,38.84,4116,1591.2,1550.4,54.1,38.50,4074,67.8, 0 00 0,75.6,38.69,4095,850.0,635.0,100.6
    ,39.38,4158,1591.2,1540.2,54.8,39.03,4137,67.8, 0 00 0,76.5,39.21,4137,850.0,625.0,100.6
    ,39.92,4200,1591.2,1540.2,53.3,39.56,4179,69.0, 0 00 0,76.5,39.76,4200,850.0,625.0,100.6
    ,40.44,4242,1581.0,1550.4,54.1,40.10,4221,69.0, 0 00 0,76.5,40.30,4242,850.0,620.0,100.6
    ,40.97,4284,1560.6,1540.2,54.8,40.63,4263,68.6, 0 00 0,76.5,40.83,4284,850.0,615.0,100.6
    ,41.50,4326,1540.2,1519.8,54.1,41.16,4305,68.2, 0 00 0,76.5,41.34,4326,850.0,605.0,100.6
    ,42.03,4368,1519.8,1499.4,55.2,41.69,4326,67.1, 0 00 0,76.5,41.87,4347,850.0,595.0,100.6
    ,42.56,4389,1499.4,1489.2,56.0,42.22,4368,67.1, 0 00 0,76.5,42.40,4389,850.0,585.0,100.6
    ,43.09,4410,1468.8,1468.8,56.8,42.75,4389,65.9, 0 00 0,76.5,42.93,4410,850.0,580.0,100.6
    ,43.63,4431,1458.6,1448.4,56.8,43.28,4431,63.9, 0 00 0,76.5,43.47,4431,850.0,570.0,100.6
    ,44.15,4221,1213.8,1417.8,43.8,43.81,4431,63.9, 0 00 0,76.5,44.00,4431,700.0,565.0,100.6
    ,44.68,3108,1183.2,1162.8,49.3,44.34,3801,0.0, 0 01 0,76.5,44.53,3444,660.0,460.0,100.6
    ,45.23,2289,1152.6,1060.8,78.9,44.87,2793,0.0, 0 01 0,76.5,45.07,2541,435.0,445.0,100.6
    ,45.77,1617,1091.4,1030.2,79.7,45.42,2037,0.0, 0 01 0,77.4,45.61,1827,295.0,440.0,100.6
    ,46.31,1071,1091.4,1020.0,79.7,45.95,1407,0.0, 0 01 0,77.4,46.15,1218,290.0,430.0,100.6
    сажевый удален, егр заглушен и перепрошит, двигатель BLS
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Log-П.txt (1.5 Кб, Просмотров: 532)

  4. #1033
    Docentas
    Участник
    stan, Смотри герметичность системы подачи воздуха.

  5. #1034
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от stan Посмотреть сообщение
    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    У меня в прошлом году появлялась подобная ошибка. Потом уже обратил внимание, что временами в салоне несильно пахнет выхлопными газами. При осмотре обнаружил разрыв на патрубке интеркулера.

  6. #1035
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    При осмотре обнаружил разрыв на патрубке интеркулера
    У меня , когда порвался патрубок и-кулера , то машина совсем еле ехала , тупила конкретно.

  7. #1036
    stan
    Участник
    спасибо за подсказки, пока не могу доехать до ямы и глянуть, но запаха вроде нет, а по поводу тяги- мне кажется как-то слабо, но может я и придираюсь

  8. #1037
    Docentas
    Участник
    stan, Ещё по моему слишком низкие показатели измерения массы воздуха. Может не заглушили ЕГР?

  9. #1038
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Да обычный передув, и самое простое не отрабатывает геометрия и скорей всего из-за того что засрана.

    - - - Добавлено - - -


    Есть и такая теория, но таких случаев мало, есть случае где почистили и дальше спокойно без передувов. Денис, лучше подскажи, как в сервисах по турбинам могут менять геометрию, где они ее берут?? Причем цена ее 7 тыс.
    По моему случаю даже после диагностики у меня остались сомнения небольшие, когда делали диагностику шнурком, там машина сама что то делала, то геометрия двигалась как бы ступенчато, но когда накинули ваккуметр, то было все плавно. В любом случае уже решил менять на новую, а старую если можно будем реанимировать)))
    Хороший вопрос .. Нигде они ее не берут , берут горячую часть с другой турбины которая выглядит более менее и меняют ..
    Если ступенчато нужно параллельно подключать индикатор ,что бы понять нет ли скачков вакуума при работе клапана

  10. #1039
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    stan, Ещё по моему слишком низкие показатели измерения массы воздуха. Может не заглушили ЕГР?
    Вполне возможно , но достаточно сделать активацию ЕГР в 03 ,там есть показания расходомера и видно есть работа клапана или нет ..

  11. #1040
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    У меня , когда порвался патрубок и-кулера , то машина совсем еле ехала , тупила конкретно.
    После того как заменил патрубок действительно было заметно изменение динамики в положительную сторону. А в обратную сторону снижение происходило постепенно, по мере увеличения разрыва, поэтому было не заметно.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •