
Сообщение от
Миха
fox993, лично я мыл блок клапанов уайт спиритом. Именно им, потому что он не разъедает резину немаслобензостойкую(им же я мою ЕГР). Для промывки понадобиться вагком(вася), компрессор(сгодиться автомобильный), два шприца большого объема и одноразовые стакачики. Делается промывка с выключенным мотором, но с включенным зажиганием. Теперь по порядку:
1. Снимаем полностью воздушный фильтр. Снимаем тонкие шланги, один с воздушного фильтра(атмосфера), второй с тройника вакуумной магистрали возле вакуумного усилителя. К этим шлангам подсоединяем наполненые шприцы,но давление пока не создаем!!!
2. Отсоединяем тонкие шланги, но не от блока(смысла нет). Один шланг от заслонки охладителя(за мотором, рядом с вакуумным усилителем), другой от актуатора турбины, и над блоком АВС два шланга(там на штуцерах есть соединение), один идет к клапану ЕГР, другой к вакуумному рессиверу(черный шарик). Ни в коем случае не пытайтесь снять шланг с вакумного рессивера, отломите штуцер!
3. Концы всех шлангов опускаете в стаканчики. Далее, подключаете вагком, первый блок, тест исполнителей. Тут нужен помощник, включать тест поочереди, пока другой под капотом подает под давление уайт спирит. Каждый клапан в блоке на тесте щелкает по пять раз.
4. После теста с уайт спиритом, делаете все тоже самое(тест клапанов, шнурок передернуть надо, иначе сразу повторный тест не активен)), только за место шприцов к атмосферной и вакуумной магистрали подсоединяете компрессор. Если надумаете воспользоваться мощным компрессором, то подавайте давление не больше 1 атм.
Надеюсь, вам это поможет и съэкономит семейный бюджет. Ведь цена нового блока от 6,5 т.р и выше(зависит от поставщика). Лично мне помогло. Может есть какие то и другие способы промывки блока, но я придумал и применил этот.
P.S. самое большое количество грязьки у меня почему то было в атмосферной магистрали, хотя она подключается к корпусу фильтра, да и фильтр воздушный я часто меняю.