Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 99 из 123 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #981
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Двигатель CLCA. Пробег 124.000
    В точности то же самое прошлой зимой на таком же моторе
    Тоже забил на проблему, т.к. она самоликвидировалась.
    Несколько раз снял-одел разъём с актуатора турбины.


  3. #982
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Тоже забил на проблему, т.к. она самоликвидировалась.
    Несколько раз снял-одел разъём с актуатора турбины.
    Я забил на EGR, так как проблема самоликвидировалась, но осталась проблема с турбиной, которая не работает. Хочу понять в каком направлении рыть.
    Разъем снимал раз 5, компьютер это видит - сразу ошибка, значит разъем живой, но процедура не помогает.

    Опишу как происходит разгон с 70 до 110: Педаль газа нажимаю на 2/3, происходит плавный разгон и через секунду, когда в нормальной бы ситуации подхватила турбина, был бы пинок и машина понеслать,
    вместо это происходит всплеск оборотов до 4000-5000 и разгон осуществляется на чистом двигателе без турбины.

    При этом никаких ошибок...не могу понять в чем дело...

  4. #983
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    При этом никаких ошибок...
    Не верю. По топливной рампе должны быть (регулятор давления).
    Или подкачивающий в баке дохнет или форсункам конец...

    Чтобы вот так вот сказать "турбина не работает" нужно посмотреть за давлением наддува хотя бы на холостом ходу с помощью шнурка.

  5. #984
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Опишу как происходит разгон с 70 до 110: Педаль газа нажимаю на 2/3, происходит плавный разгон и через секунду, когда в нормальной бы ситуации подхватила турбина, был бы пинок и машина понеслать,
    вместо это происходит всплеск оборотов до 4000-5000 и разгон осуществляется на чистом двигателе без турбины.
    Затем останавливаемся,глушим,заводим и как ничего и не было.
    Вариантов не много.Турбина засралась(геометрия).Можно пошевелить шток актуатора,попробовать разработать(может он подклинивает),можно поездить в спортивном режиме(дать просраться на больших оборотах,это рекомендуется делать периодически),но скорее всего снимать и чистить или менять турбину,если приличный пробег,есть люфты.Я менял на 170000 ,а до этого ездил тысяч 20 с передувами.

  6. #985
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно пошевелить шток актуатора,попробовать разработать
    Привод электрический у нас.

  7. #986
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Привод электрический у нас.
    А,ну да.Я про свое думал.У нас привод вакуумом.Снимается ли этот электрический привод?Он двигает шток?

  8. #987
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Снимается ли этот электрический привод?
    В отличие от вашего вакуумного, наш электро- ещё и имеет код детали. ВАГи поняли, что это расходник и продавать из-за него всю турбину совесть им не позволяет.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Он двигает шток?
    Вероятно, двигает

  9. #988
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вероятно, двигает
    Тогда о чем комментарий?

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Можно пошевелить шток актуатора,попробовать разработать
    Привод электрический у нас.
    Из-за актуатора турбину не меняют,да и заедающий шток просто показывает ,что геометрия закусывает.Можно побрызгать вдшкой,подвигать,но когда при обгоне на дороге возникает передув,это стимулирует к снятию турбины и чистке или замене.

  10. #989
    TurboUnion
    Заблокирован
    Так что говорят "логи" про наддув заданное /фактическое в движении ?Ошибок там быть и не должно ,поскольку "логи" это набор параметров ЭБУ ДВС во временном промежутке ,а не опрос неисправностей ..Странно ,если турбонаддува нет ,ошибка должна прописаться обязательно...

  11. #990
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Так что говорят "логи" про наддув заданное /фактическое в движении
    Еще не проверял. На днях планирую снять лог (как я понимаю в разделе Двигатель это группы 003 и 011?) и по результату отпишусь.
    Что касается ошибки, то странно, что ничего не записывается после явного несрабатывания турбины.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •