Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 109 из 123 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1081
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Stig412, как вы определили что геометрия в норм?? Какой пробег турбины??
    Я снимал актуатор и трогал как ходит геометрия и она ходила очень легко. Пробег турбины неизвестно. Пробег машины 300к)


  3. #1082
    Игорь1
    Участник
    Stig412, нужно прокатиться с Васей и посмотреть как дует турбина, здесь где то расписано как это делается (логи снять)

  4. #1083
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Stig412, нужно прокатиться с Васей и посмотреть как дует турбина, здесь где то расписано как это делается (логи снять)
    Катался и записывал логи . Все норм вроде. Но есть одно но. Подозрительно низкий запрос наддува.

  5. #1084
    Игорь1
    Участник
    А что значит запрос???

  6. #1085
    Docentas
    Участник
    Stig412, Выложи логи, которые записывал. И какая ошибка появляется после отключения?

  7. #1086
    Stig412
    Участник
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi26.jpg

  8. #1087
    Docentas
    Участник
    Stig412, По логу - передув. Смотри клапан N75 и вакуумную магистраль к нему. Вообще это форум про Touran, а не про Октавии . И лог аж полугодней давности

  9. #1088
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Stig412, По логу - передув. Смотри клапан N75 и вакуумную магистраль к нему. Вообще это форум про Touran, а не про Октавии . И лог аж полугодней давности
    То что лог старый знаю!))) А почему там октавтя фигирирует ведь жто с турана. Беда в том что этого клапана в отдельности нет( н75. Там все один блок эл магн клапанов

  10. #1089
    Docentas
    Участник
    В Васе зайди в блок двигателя, тесты и дай тест N75. Клапан будет то открыватся, то закрыватся. Посмотри на актуатор надува турбины - должен двигатся примерно на 1 см.

  11. #1090
    Игорь1
    Участник
    Stig412, актуатор живой?? А то иногда имеет свойство ржаветь. Когда его снимали шток случайно неинакрутили куда-нибудь??
    Блок клапанов штука надежная.
    Я когда мучался со своей, то как бы тоже все хорошо было, и геометрия ходила, и прибор который ваккум создает втыкал в атуатор и смотрел как геометрия ходит и какое разряжение при этом создается. А итог я тут писал где-то.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •