Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 111 из 123 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1101
    Леонид74
    Участник
    Решил проблему передува, покупкой новой турбины BORG WARNER, теперь летает как пчелка.
    Тем кто решит поменять турбину на AZV/BKD (вроде тож подходит)
    Чтоб не мучились как я в поисках всего.
    Турбина BORG WARNER 53039887005 (25 000 руб). Покупал Турбо ОСТ
    комплект прокладок к ней
    03L253039B
    028145757
    1K0253115T
    1K0253725
    03L131547D
    все по 1 штуке
    и еще 10 гаек
    N90200201-10шт.(гайки)
    Последний раз редактировалось Леонид74; 01.08.2017 в 11:02.


  3. #1102
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    Решил проблему передува
    В итоге все так решают)))

  4. #1103
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    В итоге все так решают)))
    не все:-)
    я тоже поставил новую турбину. Но дело оказалось не в ней...точнее, актутатор всё равно требовал замены, но причина вылилась вместе с грязью из блока клапанов:-(

  5. #1104
    Леонид74
    Участник
    Ну сначала надо было диагностику сделать, чтоб понять механические проблемы или электроника глючит.

  6. #1105
    Яков ГЛ
    Участник
    диагностика показала, что актуатор умер:-)

  7. #1106
    andreitim
    Новичок
    Началась вся проблема с ЕГР.менял ДЗ(съело пластиковую шестерёнку)затем клапан ЕГР(мембрана) но после замены,машина стала дёргаться и дымить.скакали обороты,задыхалась и глохла пока не прогреется до 60-70Сº.начались передувы турбины.помогла промывка блока электромагнитных клапанов по указаному рецепту.огромное спасибо!!! 2,0 TDI BKD 2005г.

    - - - Добавлено - - -

    Да,забыл.процедура 10-15мин.

  8. #1107
    sokolair
    Новичок
    Добрый день! Вчера промыл турбу по секретному методу,аналогом ВД, помойму WF 40,геометрия подклинивала, шток ходил 4-5 мм, потом разработал, задвигался на полный ход.Еще не испытал, хотел вчера ЕГР промыть, открутил все болты с пластикового корпуса входного коллектора, 5 снизу, 4 сверху но он не от соединяется от блока. Как отделить не повредив его?

  9. #1108
    Вячеслав
    Участник
    Там есть один "хитрый" винт,его можно открутить сняв заслонку с клапаном егр,он в глубине.

  10. #1109
    sokolair
    Новичок
    Это нижний болт по центру, под заслонкой ЕГР, который не очень заметен, или надо открутить клапан ЕГР( я его не открутил еще, хотел с блоко снять вместе) и в этой дыре еще будет 10 винт?

  11. #1110
    Вячеслав
    Участник
    да, в дыре насколько помню.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •