Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 121 из 123 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1201
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    впускной воздуховод.
    так геометрия находитя на стороне выпуска!


  3. #1202
    Яков ГЛ
    Участник
    Да я как бы в курсе. Суть очистки водором - парогенерация и повышение температуры, так что достаётся и турбине и даже клапану ЕГР

  4. #1203
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от счастливый папа Посмотреть сообщение
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    С п. 1 согласится можно, остальное ни о чём, скважность рассмешила...
    Проверить всё сразу можно просто глазами...смотреть как задвигается шток актуатора в процессе запуска двигателя и как отпускается при резкой подгазовке..

  5. #1204
    Riktek
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Владею автомобилем Touran 1.9tdi 6 МКПП, с двигателем BKC (PD). Случается передув после 3000 оборотов и если на скорости около 120 км/ч - педаль в пол. Диагностика показывает только ошибку по превышению давления. Катался с диагностом с отключенным шлангом вакуума, при этом тоже происходит передув. ЕГР заглушен и отшит программно. Показания вакуума и тест наддува на месте проходит машина без проблем. При резкой прогазовке на месте турбина не сбрасывает давление, остаётся в районе 200-300 мбар, турбина отрабатывает на половину. При этом мастера, которые чистили геометрию и меняли картридж 6 месяцев назад уверяют, что геометрия не закисла. В чем причина такой неполадки?

  6. #1205
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Riktek Посмотреть сообщение
    меняли картридж
    его ещё необходимо настраивать! ( Настойка это не просто выставить аналогично старому катриджу ограничитель управления геометрией. т.е. флажок. У каждого катриджа имеется осевое смещение распоожение управляющие флажка! Одним словом новый катридж необходимо настраивать на стенде. если нет стенда значит методом тыка на авто этот метод намного лучше чем на стенде!

  7. #1206
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Riktek Посмотреть сообщение
    При этом мастера, которые чистили геометрию и меняли картридж 6 месяцев назад уверяют, что геометрия не закисла. В чем причина такой неполадки?
    В геометрию и лезть...only

  8. #1207
    Riktek
    Новичок
    Всем спасибо за ответы. Для более предметного диалога с этими "умельцами" хотел бы просить у вас ликбеза по поводу передува без подключенного к турбине вакуума, как такое возможно?
    Изначально, эти дяди сказали что их работа огонь, виноват блок управлени электромагнитных клапанов, но после того, как я им показал результаты теста в движении без вакуума с передумали после 3000 оборотов взяли машину на ремонт по гарантии.
    Получается, мне нужно стоять у них над душой. После прошлого ремонта за 280 уже, они предоставили мне отчёт о динамической балансировке или это не все?

  9. #1208
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Riktek Посмотреть сообщение
    динамической балансировке
    Чего? что они там балансировали?? Если они что то балансировали значит они ремонтировали катрилдж! бт.к. большая часть катриджей которые продаются отбалансированы на заводе пусть кое-как но отбалансированы! пусть тебе покажут коробку от катриджа и паспорт балансировки он идёт вместе с катриджом! Но как я и ранее писал после установки нового катриджа необходимо настраивать ограниечение управления геометрией на стенде. если нет стенда значит методом тыка на авто.
    При неработающем актуаторе ошибка недодув!! при заклинином передув!

  10. #1209
    dimoncon21
    Участник
    Всем форумчанам привет. У меня выскочила ошибка
    000665 - Регулир.давл.наддува . P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ.
    подскажите такой вопрос, ошибка появилась сразу после замены распредвала и еомпенсаторов. Мог ли накосячить мастер, и в чем, где копать?
    что он мог или сломать или повредить? Или это просто совпадение?

  11. #1210
    schahter
    Участник
    dimoncon21, если не желаете читать эту тему , то езжайте к мастеру , который делал .Причин может быть много , начиная с банального: неправильно одетого или порванного патрубка .... Читайте или к мастеру

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •